/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ff4c73c3bd32d643fca5362f085f12a60.jpg)
Ветеран God of War: Sony ждет от своих топовых студий эксклюзивов с оценками выше 90 баллов на Metacritic — это важно
Компания Sony Interactive Entertainment очень внимательно относится к оценкам своих игровых релизов от внутренних разработчиков. Для платформодержателя критически важно, чтобы свежие игры от таких студий, как Naughty Dog и Santa Monica Studio в среднем получали больше 90 баллов на крупнейших агрегаторах рецензий.
Соответствующей информацией поделился Раф Грассетти, бывший сотрудник Santa Monica Studio, выступавший в качестве старшего арт-директора God of War (2018) и God of War: Ragnarok.
Как объяснил Грассетти, внутри Sony существуют целые отделы, которые занимаются прогнозом относительно оценок той или иной игры. При этом разработчики не получают премий за взятие заветных планок на Metacritic — надбавки, по словам Грассетти, начисляются исключительно исходя из коммерческих успехов новых игр.
Художник также отметил, что Sony не почти никогда не торопит свои студии. Разработчикам разрешается работать в удобном для них темпе и свободно просить дополнительное время на производственные процессы — но при условии, если оно действительно необходимо.
.