/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F420%2F51a63a9678da90386c81484a03a27ee1.jpg)
Кабмин создаст электронный сервис для бронирования работников
Министерство экономики вместе с Министерством цифровой трансформации нарабатывают механизм электронного бронирования, пишет "Укринформ" со ссылкой на заявление замминистра экономики Игоря Фоменко во время встречи с представителями Европейской бизнес ассоциации.
"Предварительно…, это будет услуга, где предприятие будет создавать свой кабинет, заходить, вводить данные военно-учетной специальности, данные работников. Автоматически из Пенсионного фонда и налоговой будет подтягиваться вся необходимая информация. И потом, едва ли не автоматически, если нет ограничений, будет выдаваться электронное бронирование", – отметил замминистра.
Бронирование по новой процедуре: сколько IT-специалистов получили отсрочку от мобилизации
По его словам, идет подготовка к запуску условно "єБронювання". Выданный электронный документ будет содержать QR-код, также его можно будет распечатывать. Это и будет подтверждением того, что человек забронирован.
"Думаю, что на все это уйдет где-то три месяца, потому что это будет полностью разрушать действующий алгоритм бронирования. И 76-е постановление тоже будем полностью переписывать с учетом того, что это будет диджитализованный процесс", – подчеркнул Фоменко.
Он добавил, что свыше 500 тыс. военнообязанных уже забронированы, и более 4000 предприятий признаны критически важными, без учета тех, которые определяют областные военные администрации.
В Минэкономики назвали количество забронированных военнообязанных работников
Напомним, 11 июля Кабмин принял постановление об изменениях в порядок бронирования военнообязанных на период мобилизации. Теперь срок рассмотрения заявок предприятий и организаций составит максимум 10 рабочих дней.