Популярный сайт электронной коммерции в сфере моды и стиля Answear.com в июне завершил свою крупнейшую сделку по приобретению магазинов Sneakerstudio и PRM.
Этот стратегический шаг направлен на расширение ассортимента и удовлетворение потребностей современных любителей уличной одежды на рынке всей Центральной и Восточной Европы.
Объединяя сильные стороны обеих команд, Answear.com создает уникальное место для премиальной уличной моды под доменом PRM.com.
Концепция новой площадки должна обеспечить потребителям уникальный опыт шопинга, демонстрируя выбранные бренды обуви и одежды высокого класса, развивая уличную культуру и дизайн.
Преобразование Sneakerstudio в PRM.com
С начала июня продолжается процесс преобразования Sneakerstudio в PRM.com — интернет-магазин, специализирующийся на продаже кроссовок и одежды премиум и люкс-класса.
Планируется, что обновленный PRM.com будет удовлетворять модные потребности городского сообщества, предлагая эксклюзивные бренды уличной одежды и организуя для клиентов культурные ивенты, которые будут способствовать развитию музыки, стиля, моды в масштабах мегаполиса.
По словам нового бренд-директора PRM Камиля Байолека, стильные стороны обеих команд объединились, чтобы создать уникальное место для поклонников современного street style с большим ассортиментом премиальной продукции.
Однако кроссовки и в дальнейшем останутся основным элементом ассортимента торговой площадки, поэтому недостатка в лимитированных и эксклюзивных моделях точно не будет.
— Это только начало нашей совместной работы в этом направлении. Надеемся, наш план нового PRM понравится клиентам PRM и Sneakerstudio и быстро станет культовым местом шопинга для поклонников современного уличного стиля, — отметил господин Байолек.
Уникальная платформа для энтузиастов современной уличной одежды
Новый стремится быть больше, чем просто магазином. Креативная команда объединенного проекта работает над созданием уникального пространства, где потребители смогут не только найти уникальные товары ведущих мировых брендов, а стать участниками культурных мероприятий, посвященных событиям в сфере музыки, моды и искусства.
А сочетание опыта Sneakerstudio и PRM с ресурсами Answear.com уже прокладывает путь к инновационным проектам и коллаборациям под новым брендом PRM.
До того внедрение новой концепции Answear.com позволит расширить свою клиентскую базу, сосредоточившись на поколении Z и тех, кто интересуется премиальными и люксовыми товарами.
Этот стратегический шаг позволяет Answear.com отличаться от конкурентов не только по ассортименту, но и по подходу к целевой аудитории и коммуникациям.
Захватывающие перспективы и сюрпризы
До масштабного объединения Sneakerstudio и PRM имели разные ассортименты продукции. Sneakerstudio специализировался на премиальных брендах, таких как: Adidas Originals, New Balance, Carhartt и Veja, обслуживая клиентов в странах Центральной и Восточной Европы и на рынках Западной Европы.
А в свою очередь PRM доминировал в нише роскошной уличной одежды и моды, предлагая такие желанные бренды, как Y-3, A.P.C., Марни, а-Колд-Уолл, МИСБХВ и Рик Оуэнс.
Теперь ассортимент обоих магазинов объединен и значительно расширен на новой коммерческой площадке, что позволит удовлетворить как основные, так и нишевые рынки.
Новый сайт PRM.com является результатом совместного двухлетнего проекта обеих креативных команд. Основатель Sneakerstudio и PRM Лукаш Лепчинский выражает гордость за пройденный путь и потенциал, признанный Answear.com.
После завершения сделки и дальнейшего развития PRM.com успешно представил такие популярные продукты, как A Bathing Ape и культовые Drole de Monsieur со знаменитым слоганом Not from Paris Madame (Не из Парижа, мадам).
Клиенты могут с нетерпением ждать еще больше сюрпризов и эксклюзивных коллабораций, доступных как в бутике в Варшаве, так и на новом сайте PRM.com, который активно работает с 1 июня.
Так что прямо сейчас вы можете приобрести на новой платформе премиальные , мужские и стильную одежду от мировых брендов всего в несколько кликов.