Toyota Corolla 200H GR Sport оказался неустойчивым на дороге. Заряженный хэтчбека проехал тест на слалом медленнее некоторых кроссоверов.
Эксперты проверили хэтчбек Toyota Corolla 200H GR Sport 2023 в двух сложных тестах на управляемость. Автомобиль не справился с лосиным тестом. Видео опубликовали на YouTube-канале km77.com.
Toyota Corolla 200H GR Sport является заряженной версией хэтчбека с гибридной установкой. Модель предлагает неплохую динамику разгона и низкий расход топлива.
Хэтчбек обули в шины Falken Ziex ZE914B Ecorun размерностью 225/40 R18. Они обеспечивают достаточно сцепления с дорогой.
Сперва автомобиль испытали в тесте на слалом. Toyota Corolla 200H GR Sport проехала полосу препятствий за 24,5 секунды, что является не лучшим результатом для своего класса. Модель оказалась медленнее Honda HR-V и Kia Niro.
Позже Toyota Corolla 200H GR Sport испытали в лосином тесте, во время которого имитируется появление непредсказуемого препятствия на дороге. Задача тестируемого авто — избежать столкновения. Для успешного прохождения теста нужно маневрировать на скорости от 77 км/ч.
Toyota Corolla 200H GR Sport смог проехать полосу препятствий только на скорости 76 км/ч. Попытки на более высокой скорости оказались провальными.
Важно Новейший электрокроссовер Audi приятно удивил своей управляемостью (видео)Хэтчбек оснащен гибридной силовой установкой с 2,0-литровым турбированным двигателем и электромотором мощностью 196 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.