/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fa5deef7ee22b99d6d507af1b50fa5bbc.jpg)
"Минобороны не покупает г*вно и тряпки для своих воинов": у Резникова ответили на претензии по БПЛА
В Минобороны Украины ответили на претензии волонтера Марии Берлинской, заявившей о пассивности оборонного ведомства в вопросе производства и закупки дронов для ВСУ.
Советник министра обороны Александр Дмитриев заявил, что Минобороны покупает зрелые решения на годы. Для незрелых решений среди БПЛА есть Минцифры и его проект "Армия дронов".
Об этом он сказал в комментарии LIGA.net.
"Проблема не в деньгах. Мы сталкиваемся с производственной способностью. На сегодняшний день мы хотим купить больше, чем может дать рынок", – говорит советник Резникова.
Дмитриев просит оценивать "общественный результат", ведь Минстратегпром финансирует развитие производства, Минцифры финансирует RnD, а Минобороны покупает зрелые решения.
"Минобороны не будет покупать г*вно и тряпки для своих воинов", — подчеркнул Александр Дмитриев.
По его словам, министр обороны Резников "лично решает вопрос зрелых стабильных решений в сегменте БПЛА".
"Когда мы сможем обеспечить пилотную группу одним и тем же образцом и не будем ее переучить каждый раз – это системные решения. Мы победим системными решениями", — подчеркнул советник Резникова.
Дмитриев уверен, что Украине нужно побеждать в качестве.
"Мы не россияне. Мы не должны тратить ресурс на решения, которые нам не дают преимущества. Нам нужно побеждать в качестве. Меньшим ресурсом больше результата – это преимущество. С равным ресурсом тот же результат – это не преимущество, это меряться одним местом", – сказал Дмитриев.
"Сейчас есть определенное движение со стороны государства. Но нужно понимать, что на войне нужны сотни тысяч дронов ежемесячно (разведывательных, камикадзе – Ред.). К сожалению, сейчас мы говорим не о сотнях тысяч, а только о тысячах. Этого критически недостаточно. За день может быть потеряно 100 и более разных аппаратов", – сказала Мария Берлинская.