По сведениям Android Authority, в течение последнего года росло количество жалоб пользователей смартфонов на дефекты экранов AMOLED – зеленые полосы. Согласно исследованию сайта, проблема затронула пользователей смартфонов различных производителей и ценовых категорий. В ответ на волну жалоб OnePlus предложила своим клиентам в Индии пожизненную гарантию на экраны.
«Мы понимаем, что эта проблема доставила множество неудобств пострадавшим пользователям, и приносим за это извинения. В соответствии с нашим непоколебимым обязательством, мы рекомендуем пользователям посетить ближайший сервисный центр OnePlus для диагностики устройства, и мы предоставим бесплатную замену экрана для всех устройств, затронутых ситуацией. На некоторых устройствах OnePlus серий 8 и 9 мы также предлагаем ваучер, который предоставит пользователю справедливый процент от стоимости устройства для перехода на новое устройство OnePlus. В свете сложившейся ситуации мы теперь предлагаем пожизненную гарантию на экраны всех затронутых устройств. Спасибо за понимание и поддержку».
OnePlus также пояснила, что пожизненная гарантия на экран распространяется на любой телефон OnePlus, затронутый проблемой «зеленой линии» в Индии, а не только на отдельные устройства.
Компания предлагает пострадавшим от «зеленой линии» значительные скидки на обновление смартфонов. OnePlus предлагает владельцам OnePlus 8 Pro, 8T, 9 и 9R с дефектом экрана скидочный ваучер на покупку нового OnePlus.
Сменные устройства необходимо приобретать только через веб-сайт OnePlus India, не в других магазинах. Кроме того, у покупателей есть стимул выбрать эксклюзивный для Индии OnePlus 10R – компания предлагает дополнительную скидку на них.
Несмотря на глобальный характер проблемы, OnePlus стала едва ли не первой компанией, которая отреагировала на неё, пусть и в отдельном регионе.