/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Ff344de08c0b32c4865e22fe12bdec67d.jpg)
Ребрендинг Twitter: в компании объяснили отказ от названия соцсети
Новый генеральный директор Twitter Линда Яккарино в интервью CNBC рассказала, что решение изменить название компании на Х отражает видение ее владельца Илона Маска.
"Илон говорил о X, приложении для всего, уже длительное время.
Даже когда мы объявили, что я присоединяюсь к компании, я присоединилась к компании, чтобы сотрудничать с Илоном, чтобы превратить Twitter в X, приложение для всего", - отметила она.
Яккарино объяснила, что ребрендинг компании связан с более быстрым внедрением новых возможностей на платформе.
"Если вы останетесь Twitter или останетесь тем, каким бы был ваш предыдущий бренд, изменения, как правило, будут только постепенными.
И в X мы думаем о том, что возможно, а не о постепенном изменении того, что невозможно сделать", - добавила она.
Напомним, Илон Маск приобрел Twitter за 44 млрд долларов в ноябре прошлого года.
23 июля он объявил о смене логотипа Twitter на букву Х на черном фоне.
Ребрендинг Twitter.
Маск прощается с птичкой?.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram.