/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F75fee8316f9fbab065e637346ebde3f9.jpg)
"Новая почта" отправляет посылки туда, куда захочет - но клиенты об этом не знают: с вас 70 грн
Одна из крупнейших украинских компаний по доставке почтовых отправлений "Новая почта", которая просто обожает присылать тысячам украинцев сообщения на мобильные телефоны с промокодами, продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
На этот раз украинец рассказал, как "Новая почта" отправляет посылки на совершенно другой адрес, а потом просит клиентов оплатить обратный путь этих посылок.
Оказывается, что "Новая почта" наотрез отказывается платить за свои же ошибки. Компания просто перекладывает свою вину на клиентов, которые и так уже заждались своих посылок.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале для отзывов Otzyvua.
"Новая почта пробивает очередное дно! Пришел получать 3 посылки. Еще до момента получения посылок в приложение пришло сообщение, что они получены (что за бред?). Две из них забрал, а третью несмотря на то, что она (согласно приложению) в отделении - нет.
Мне сказали, что она уехала в другое отделение по ошибке, и что, чтобы получить ее назад, я должен оплатить 70грн", — поделился неприятной историей недовольный украинец.
Напомним, придумали целую схему для перепродажи билетов "Укрзализныци": как коллектив перекупщиков зарабатывает на пассажирах.
Ранее сообщалось, трансгендерная женщина требует у бывшего вернуть ее яйца: "Хранит в холодильнике".
Также, "Ощадбанк" оставил украинца с дыркой в кармане: "Словно тянет время".