Hyundai Motor Group намерена сосредоточится на увеличении своей доли на индийском рынке электромобилей. Цель компании — автопроизводитель номер два в стране. На данный момент южнокорейская Группа продает в Индии только две модели: Hyundai Kona EV и Ioniq 5. К 2023 году к ним присоединятся пять новых электрических кроссоверов. Они будут похожи на Exter, выпущенный в июле прошлого года. В 2022 году Hyundai Motor Group продала в Индии 48 105 электромобилей. К 2030 году продажи должны увеличиться до семизначного числа.
Также Hyundai намерена увеличить количество принадлежащих ей зарядных станций до 439 единиц. Инвестиции в развитие инфраструктуры составят 2,45 млдр долларов.
Укрепить свои позиции в Индии планирует и Kia. Сегодня она занимает 6,7% местного рынка и владеет 300 дилерскими центрами. К концу десятилетия доля марки должна увеличиться до 10%, а торговая сеть более чем вдвое.
Ожидается, что все электромобили для индийского рынка будут производить на территории страны. Большие планы на Индию и у американской Tesla. По всей вероятности, именно с ней и придется конкурировать южнокорейской Группе.