Украинцы часто делают различные переводы, пользуясь онлайн-банкингом: оплата коммуналки, покупка товаров в интернете, деньги в долг - все это есть в жизни каждого.
Конечно же это усложняется постоянными верификацями и проверками со стороны банков. После всего это каается ПриватБанка. Сейчас клиенты финучреждения просто в панике от верификаций даже после копеечных переводов. Стало проблемно оплатить и коммуналку.
Об этом один из клиентов написал в своем отзыве на портале Минфин.
"При попытке отправить из Привата-24 перевод на 350 грн. (на другую карточку) требуют звонить на 3700 и что-то там объяснять. Для чего мне финансовый номер, пароль, двухфакторная авторизация? Я не хочу никуда звонить и сообщать свои персональные данные неизвестно кому", – возмутился украинец.
Он добавил, что в отзывах встречал сообщения людей, которые якобы потеряли деньги после звонков на горячую линию банка.
"До так называемой "национализации" банк был удобен, сейчас это просто изматывание нервов каждый раз. Оплачиваешь коммуналку - то смс-ка, то звонок работа, то код введи... Теперь копеечный перевод не даете сделать! Как вы уже задолбали!", - написал он.
В ПриватБанке на отзыв отреагировали, отметив, что такие процедуры помогают противодействовать мошенничеству.
"К сожалению, иногда бывают ситуации, когда мошенники получают доступ к мобильному телефону путем перевыпуска сим-карты и в таком случае СМС не являются препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждение личности клиента, или непрохождение верификации подвергается риску потерять средства. Просим проявить терпение и понимание необходимости проведения операций верификации", - добавили в банке.