MY.UAНовости
Тест-драйв Mazda CX-60: это прорыв! Но куда именно?
Тест-драйв Mazda CX-60: это прорыв! Но куда именно?

Тест-драйв Mazda CX-60: это прорыв! Но куда именно?

Продолжаю рассказывать о важных автомобильных новинках, дебютировавших в Украине за последнее время. Очередная модель – кроссовер Mazda CX-60, открывающий новый раздел истории компании. Каким он будет? И каким получился сам автомобиль Mazda CX-60? Сейчас отвечу на все главные вопросы!

Содержание

  • 1 Позиционирование модели Mazda CX-60
  • 2 Как едет кроссовер Mazda CX-60
  • 3 Технологии автомобиля Mazda CX-60
  • 4 Стоимость Mazda CX-60 и потенциальные соперники
  • 5 Потребление топлива Mazda CX-60 и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность автомобиля Mazda CX-60
  • 7 Итоги: новый кроссовер Mazda CX-60 – это новая звезда класса и начало новой главы?
  • 8 Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Позиционирование модели Mazda CX-60

Вроде бы все просто: автомобиль Mazda CX-60 – кроссовер среднего класса. По размерам он расположен между Mazda CX-5 и Mazda CX-9, ближе к первому. Но вот что непросто с автомобилем Mazda CX-60, так это добавление слова «премиум» к его позиционированию. Что накладывает соответствующие ожидания на технику, отделку, характеристики, технологии.

Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал в 2022 году, хотя в целом история о новой платформе и двигателях Mazda началась несколькими годами ранее. Героем материала стал автомобиль с бензиновым 3,3-литровым двигателем в максимальной комплектации; отдельно будет представлена версия с 2,5-литровым мотором в стартовой комплектации.

Как едет кроссовер Mazda CX-60

Всё непросто, но интересно. Первое впечатление – конечно, это турбодвигатель! Мощный и активный старт, хорошее ускорение на средних оборотах, классный звук. Только за последний пункт уже можно купить этот автомобиль именно с 6-цилиндровым мотором.

Однако дождитесь трассы – и найдете для себя еще одну вескую причину: очень мощная тяга, хорошие возможности обгонов ходом. Имея под капотом 450 Нм, иначе быть не может! Тем более, что они проявляются уже на 2-2,5 тыс. оборотов – именно там зарождается вулкан страсти и эмоций.

Он набирает максимальную силу на 3-4 тысячах, где ощутимо вжимает в спинку сидений. А дальше уже не отпускает до 6-6,2 тысяч, мерцающих красным пламенем экстаза тахометра. Отличный мотор, предлагающий достаточно мощности и тяги, еще и растянув их в широком диапазоне оборотов.

Или это нужно отметить 8-ступенчатый «автомат», очень быстро и почти незаметно меняющий передачи? Вот только это слово «почти». Это редкое, но заметное замечание к небольшому опозданию/толчку, что иногда происходит во время начала движения. Ощущение, будто на 1-2 передаче. Но стоит только набрать скорость да обороты – и накрывает ощущение полета.

Руль поддержит? Да, в поворотах интересно: сидишь около центра колесной базы, впереди большой капот и двигатель, сзади – колеса, на которых акцент мощности и момента. Заводить этот кроссовер в вираж интересно: «длинный» руль (более 3-х оборотов от упора до упора) все же не утратил способности к диалогу с водителем. Выходить под газом тоже интересно – этакая игра с мощностью и кренами кузова. Постоянно балансируешь нагрузкой на колесах.

Блоги
За що ми переплачуємо в смартфонах?
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/07/arkstiil_a_simple_logo_for_blog_about_hardware_devices_and_IT_b-150x150.png

borowka

блогер

Кстати, крены кузова есть – и достаточно заметны. А еще есть непонятное расшатывание, причем именно задней подвески. Такое впечатление, что автомобиль проектировали как спортивно-динамический и жесткий. Но потом решили не «перегибать палку» и распустили подвеску. Однако максимального комфорта все равно не получили, но раскачки уже появились. По-моему, лучше бы оставили жесткий, но однозначный характер: вот передняя часть едет очень целостно и полностью соответствует ожиданиям, которые задает двигатель.

Автомобиль Mazda CX-60 выглядит оригинально и мощно: новое решение с вертикальной установкой блоков фар, новые узкие фонари, новый мощный 6-цилиндровый двигатель. Ускорение до «сотни» укладывается в обещанные 6,9 секунды: да, это на уровне топовых 4-цилиндровых «немцев»; однако также стоит заметить не только старты с места, но и ускорение на ходу – вот там большой двигатель раскрывается на полную. Интересно: рычаг «автомата» двигается по Г-образной траектории. Система Mi-DRIVE предлагает три режима движения (плюс дополнительный для буксировки при установке крюка и прицепа) – но даже спорт-режим не способен исправить поведение задней подвески. Автомобиль настраивает на динамичный драйв, но иногда пытается играть на полутоннах в сторону комфорта. Зачем? Давайте лучше жестко-спортивный характер, но чтобы он был однозначен.

Тем более, ощущение комфорта и престижности можно достигнуть и другими методами – например, салоном. Массивная передняя панель, изысканный руль с тонкими хромированными элементами, отдельный блок «климата», также подчеркнутый хромом. Сидения удобны по посадке и боковой поддержке, плюс предусмотрена вентиляция. Интересно выполнены боковые дефлекторы вентиляции и цифровая приборная панель – все это новое для Mazda.

Но не все исполнено идеально. Желательно добавить двойные боковые окна, которые могут сделать салон более тихим: сейчас сюда проходит слишком много шума с улицы, что не соответствует премиум-ожиданиям. Желательно сделать настоящий декор из рифленого алюминия на центральной консоли, а не только его имитацию.

Высокие водители могут жаловаться на недостаточную длину подушки сиденья и слишком выступающие боковые дефлекторы. А пассажиры позади будут жаловаться на отсутствие отдельного климата и шторок от солнца. Да-да, сзади есть подогрев сидений, регулировка наклона спинки дивана, каналы подачи воздуха. Но от «премиум» ожидаешь большего.

Салон в целом хорош по дизайну и вниманию к мелочам. Но находишь пункты, которых не хватает: впереди хочется настоящий алюминий в отделке и двойные окна; сзади – хочется отдельный «климат», шторки от солнца, больше возможностей регулировки дивана. Если говорить в общем, то пространство салона примерно на уровне Mazda CX-5, хотя размеры выросли довольно существенно. Но жаловаться не буду – места в салоне без избытка, однако вполне достаточно. Вот где есть существенное преимущество в отношении «пятерки», так это в увеличенном 570-литровом багажнике.

Технологии автомобиля Mazda CX-60

Кроссовер Mazda CX-60 является первым серийным примером того, над чем компания работала последние годы. Речь идет об автомобилях семейства Large Product Group: уже сейчас в эту группу, кроме модели Mazda CX-60, также входит кроссовер Mazda CX-90 (его ожидаем для украинского рынка до конца года).

Основой этих автомобилей стала платформа Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture, предусматривающая продольное расположение 4- или 6-цилиндровых двигателей, задний или полный привод с акцентом на заднюю ось, независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, независимую многорычажную заднюю подвеску.

Интересные особенности встречаются буквально в каждой детали. К примеру, двигатели существенно заведены в пределы колесной базы – наверняка для лучшего распределения веса между осями. Но ведь возможно «обратной стороной медали» является влияние на простор салона?

Новейший 8-ступенчатый «автомат» состоит из традиционного набора планетарных передач, однако вместо гидротрансформатора здесь использовано многодисковое фрикционное сцепление – это сделано для максимально линейной и жесткой связи между двигателем и колесами автомобиля. Но возможно, именно это является причиной замечаний к коробке во время начала движения?

Наконец, предусмотрена система KPC (Kinematic Posture Control), которая должна бороться с кренами автомобиля в виражах путем выборочного торможения заднего колеса внутри поворота. Насколько мне известно, такая система требует изменения кинематики подвески – автомобиль как бы должен «приседать». Может, именно это и повлияло на ощущение работы задней подвески?

Новая платформа – продольное расположение двигателей, полный привод и 8-ступенчатый «автомат», сложные независимые подвески – открывает новые перспективы для Mazda, но также налагает определенные требования по настройке и взаимодействию различных узлов. Это сложно. Однако уже сейчас ясно, что это основа с большим потенциалом.

Ведь, помимо прочего, новая платформа дает широкие возможности электрификации автомобилей. Уже представлена PHEV-версия Mazda CX-60, построенная на основе 4-цилиндрового двигателя – это первый гибрид с возможностью подзарядки от компании. Кроме того, дизельные и бензиновые 6-цилиндровые двигатели (серии Skyactiv-D и Skyactiv-G) получат MHEV-гибридную систему. Она построена на основе небольшого электродвигателя, установленного на стыке между ДВС и «автоматом»: то есть вся силовая установка выстроена в одну линию.

Мягко-гибридная система рассчитана на мощность 12,5 кВт (17 л.с.) и добавление 153 Нм крутящего момента; аккумулятор емкостью 0,33 кВт*ч. расположен в салоне. Таких параметров недостаточно, чтобы обеспечить движение автомобиля только на электроприводе хотя бы на расстояние 1-2 км, но этого достаточно для поддержки бензинового двигателя во время динамичных стартов.

Тестовый автомобиль оснащен 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбиной и MHEV-гибридом. Его общая мощность составляет 284 л.с., что не слишком много: менее 100 сил с литра рабочего объема. Так что двигатель должен быть не нагружен и это должно положительно повлиять на ресурс. Кстати, кроссовер Mazda CX-90 уже получил бензиновый 3,3-литровый двигатель мощностью 345 л.с. – то есть здесь есть неплохой потенциал для наращивания мощности.

Двигатель имеет обозначение e-Skyactiv-G, что полностью соответствует действительности: он бензиновый и электрифицированный. Шесть цилиндров в ряд, рабочий объем 3,3 литра, большая турбина. Кстати, 6-цилиндровая версия получает увеличенные передние тормоза: диски диаметром 347 мм против 328 мм у 4-цилиндрового автомобиля – это правильно с точки зрения драйва. А еще такая версия получает дополнительный MHEV-гибрид с небольшим аккумулятором: за работой системы M Hybrid Boost можно следить на центральном дисплее.

Кстати, про экраны. В общем, возможности и структура меню центрального сенсорного дисплея уже знакомы по моделям Mazda3 и Mazda CX-30, но надо заметить на более высокий класс автомобиля. Например, увеличение размера экрана: теперь его диагональ составляет 12,3 дюйма. Или, еще пример, появилась система персонализации, запоминающая до 250 параметров (положение сиденья и зеркал, настройка климата и музыки) для водителей: она распознает их по лицу через встроенную камеру.

А вот и второй экран – это еще одна новинка именно автомобиля Mazda CX-60. Речь идет о полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панели. Она предлагает несколько режимов отображения, зависящих от выбранного режима движения: обычно по центру расположен спидометром, а справа/слева дополнительные индикаторы.

Однако также возможно отображение цифрового компаса или автоматический перевод дисплея в режим «помощников водителя». Ведь стоит упомянуть комплекс систем I-ACTIVSENSE: контроль дистанции до автомобиля впереди и возможность торможения, мониторинг рядности движения, слежение за «слепыми зонами» зеркал, контроль перекрестного движения впереди/сзади и многое другое.

Кроссовер Mazda CX-60 предлагает два 12,3-дюймовых дисплея в салоне и много водительских систем – это предусмотрено для всех комплектаций автомобиля. Проекция на лобовое стекло также предусмотрена для всех комплектаций, а вот адаптивный «круиз» – уже только для максимальных.

Стоимость Mazda CX-60 и потенциальные соперники

Кроссовер Mazda CX-60 предлагается в Украине с двумя бензиновыми двигателями (2,5-литровым 192-сильным или 3,3-литровым 284-сильным), плюс всегда будет 8-ступенчатый «автомат» и полный привод, есть выбор из трех комплектаций. В общей сложности имеем четыре варианта автомобиля.

Гамму открывает версия Mazda CX-60 Exclusive-Line, которая уже предлагает следующее: LED-фары и система автоматического переключения дальнего света, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, серебристые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка сидений, цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, мультимедийная система MAZDA CONNECT с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, двухзонный «климат», круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, системы безопасности I-ACTIVSENSE и прочее. Стоимость Mazda CX-60 Exclusive-Line 2.5 192 8AT 4WD – от 1,8-1,86 млн. грн. или $47-49 тыс. в зависимости от условий поставки; стоимость Mazda CX-60 Exclusive-Line 3.3 284 8AT 4WD – от 2,05-2,13 млн грн. или $54-56 тыс. в зависимости от условий поставки.

Шагом выше расположен автомобиль Mazda CX-60 Premium-Line, где добавлено следующее: панорамная стеклянная крыша-люк, система камер кругового обзора 360, кожа NAPPA, электропривод регулировки положения руля, система персонализации MAZDA, аудио BOSE, адаптивный круиз-контроль и прочее. Стоимость Mazda CX-60 Premium-Line 2.5 192 8AT 4WD – от 2,01-2,085 млн грн. или $53-55 тыс. в зависимости от условий поставки.

Максимальный вариант – это версия Mazda CX-60 Premium-Sport, которая отличается следующим: зеркала и колесные диски черного цвета, отделка «темный хром» на переднем крыле; плюс такая версия всегда имеет 3,3-литровый двигатель. Стоимость Mazda CX-60 Premium-Sport 3.3 284 8AT 4WD – от 2,32-2,405 млн грн. или $61-63 тыс. в зависимости от условий поставки.

Вот с чего начинается Mazda CX-60: другой передний бампер и радиаторная решетка, черная ставка на крыльях и серо-серебристые диски, внутри отсутствует вентиляция сидений и адаптивный «круиз», однако присутствует кожа и пара 12,3-дюймовых дисплеев. Под капотом установлен 2,5-литровый 4-цилиндровый 192-сильный атмосферный двигатель Skyactiv-G; всегда есть 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. А что соперники? Всех конкурентов я разделил на три группы – и дальше поймете, почему так.

Начинаем: продольное расположение 4- или 6-цилиндрового двигателя, полный привод с акцентом на задние колеса, «драйверский» характер. Ну, конечно, первым автомобилем конкурентом вспоминается BMW X3: он предлагает больше выбор версий, известное имя, изысканные манеры. Однако в 6-цилиндровых версиях получится более дорогим; хотя для конкуренции хватит и топовых 4-цилиндровых версий – а они уже сравнимы по цене. Интересной альтернативой может быть Alfa Romeo Stelvio (хорошо едет, однако редкость в продаже) и Jaguar F-Pace (хороший снаружи и внутри, но очень дорогой).

Следующей группой выступают Lexus NX и Volvo XC60: они делают ставку на более простую компоновку с поперечно установленными 4-цилиндровыми двигателями. Но благодаря этому выигрывают в просторе салона. Кроме того, автомобиль Lexus NX в качестве преимущества предлагает традиционно экономичные гибридные версии, а вот Volvo XC60 привлекает отделочными материалами и дорожными манерами. Оба автомобиля в сравнимых комплектациях получатся дороже.

Еще третья группа – гибридные версии Peugeot 3008 Hybrid4 и DS 7 E-Tense. Да, они меньше по размеру. Однако они предлагают больше мощности и могут кое-что выиграть в комплектации: массажные сиденья, «климат» сзади. И все это за сравнимые деньги.

Конкурентов немало (некоторые уже обновлены): BMW X3, Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-Pace, Lexus NX, Volvo XC60, Peugeot 3008 Hybrid4, DS 7 E-Tense и другие. Они разные по технике, предлагают разные сильные стороны; но точно все они не обещают Mazda CX-60 лёгкой жизни.

Потребление топлива Mazda CX-60 и содержание автомобиля

Удивительно, но большой 6-цилиндровый мотор потребляет топливо на уровне маленького 4-цилиндрового: у меня по городу в среднем получалось 10,5-11 л на 100 км пути. Минимумы на пустых дорогах и при осторожном стиле езды вообще были 8-9 л на 100 км (это реальные проезды на 12-15 км), максимумы при динамичном стиле управления и/или с учетом пробок составляли около 13 л горючего. 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч. потребление топлива – около 6 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч. уровень потребления горючего вырос до 7,5 на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – что наступит раньше. Стоимость периодического сервисного обслуживания зависит от типа двигателя, пробега и объема ТО, типа использованного масла, выбранного дилера. Но для ориентира по ценам одного из киевских дилеров: стандартное минимальное ТО будет стоить 4,7-5,8 тыс. грн., расширенное ТО будет стоить 8-9,2 тыс. грн. Информация указана на август 2023 года.

Безопасность автомобиля Mazda CX-60

Кроссовер Mazda CX-60 в краш-тестах EURO NCAP получил максимальную 5-звездочную оценку. Причем почти по всем показателям промежуточные оценки равномерно высоки – всегда 88-91% от максимумов. Только за работу вспомогательных систем оценка составляет 76% максимально возможной, также есть замечания по защите туловища и ног водителя во время фронтального удара.

Итоги: новый кроссовер Mazda CX-60 – это новая звезда класса и начало новой главы?

Ответ на первый вопрос «на данный момент – нет, пока это не так». Но потенциал у этого автомобиля есть: новое шасси, новый двигатель, новый гибрид, новая трансмиссия, новые системы. Здесь очень много нового. Возможно, именно поэтому автомобиль получился чуть «сырым», что несколько удивляет в случае Mazda-перфекционистов. Надеемся на промежуточное обновление, во время которого исправят вышеперечисленные замечания – и тогда Mazda CX-60 сможет действительно засиять ярко и мощно, на уровень новой звезды класса. Еще раз: потенциал для этого есть!

Ответ на второй вопрос «да, это начало новой истории для Mazda». Как раз с учетом всего вышеупомянутого про «очень много нового» и про потенциал для будущих моделей Mazda среднего/большого класса. Помните начало Skyactiv-эры? Все сложно, непонятно, удивительно. Однако курс Mazda был определен – в конце концов, эта эра успешно продолжалась более 10 лет. Сейчас есть ощущение, что компания открывает новую эру и новый раздел собственной истории, который тоже может занять много лет. Просто мы еще стоим в самом начале. Но с надеждой смотрим в будущее.

Плюсы:

+ Внешний дизайн – одновременно классический и «свежий», узнаваемый и новый

+ Тяга и ускорение на ходу – на уровне «шестерки», а не привычных «четырех цилиндров»

+ Большой потенциал новой большой платформы – с точки зрения технологий и инноваций

Минусы:

— Стоимость автомобиля, особенно в максимальных версиях

— Надо больше совершенства в настройках шасси и больше премиальности в салоне

Mazda CX-60 3.3 TURBO MHEV

Кузов, тип кросовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты (Д х Ш х В) 4,75 x 1,89 x 1,68 м
Колесная база 2,87 м
Заявленный клиренс 180 мм
Объем багажника от 570 литров (5 мест) до 1726 литров (2 места)
Минимальная снаряженная масса 1848 кг
Двигатель бензин турбо, R6 3,3 литра MHEV-гибрид
Мощность 284 л.с. на 5000-6000 об/мин.
Крутящий момент 450 Нм при 2000-3500 об/мин.
Удельная мощность и момент 154 л.с. на 1 тонну; 244 Нм на 1 тонну
Тип привода полный привод
Тип трансмиссии 8-ступенчатый «автомат»
Динамика 0-100 км/ч 6,9 секунд
Максимальная скорость 219 км/ч
Расход топлива паспортный, город 11 л на 100 км
Расход топлива паспортный, трасса 6,2 л на 100 км
Минимальная цена (бензин) от 1,8 млн грн. или $47 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Шоураннер сериала "Ведьмак" впервые высказалась об уходе Генри Кавилла
GameMag
2025-09-26T23:21:35Z
Известная путинистка в РФ готовится к смерти и озвучила свое последнее желание
Comments UA
2025-09-26T21:45:05Z
Потерял миллионы: известного кремлевского певца развели на комсмическую сумму денег
Comments UA
2025-09-26T21:15:44Z
Алла Пугачева приняла важное решение о своем роскошном замке в России
Comments UA
2025-09-26T19:42:48Z
59-летняя Ольга Сумская удивила заявлением о похудении: "Надо еще минус 15 килограммов"
TSN
2025-09-26T18:27:45Z
Оля Цибульская откровенно рассказала, почему сын на нее обижается и как это повлияло на ее здоровье
TSN
2025-09-26T18:06:12Z
Доля Израиля на Евровидении будет решаться голосованием EBU
Корреспондент
2025-09-26T15:39:19Z
Макс Барских представил чувственную украиноязычную песню и сделал важное заявление
TSN
2025-09-26T15:06:58Z
Премьеры недели: Соловий в видео сыграла сбежавшую невесту, а Козловский снялся обнаженным в клипе "Знаєш"
Комсомольская правда
2025-09-26T15:03:33Z
Европа запускает производство Patriot, чтобы сократить зависимость от США
UAToday
2025-09-27T06:27:24Z
Почему ваши доллары могут принять по заниженному курсу, даже если они подлинные и целые
UAToday
2025-09-27T06:27:02Z
Единый налог: могут ли ФЛП получить льготы и платить меньше
Знай
2025-09-27T06:06:00Z
Лишние суммы в платежках за газ: как избежать переплат
Знай
2025-09-27T05:06:11Z
В Украине подешевел один из базовых овощей
ZN UA
2025-09-27T05:03:57Z
Пенсионеры рискуют потерять пенсии: ПФУ дал важную инструкцию
Хвиля
2025-09-27T04:30:42Z
Курс валют на выходные, 27-28 сентября: сколько стоят доллар, евро и злотый
TSN
2025-09-27T04:21:41Z
Новые тарифы на тепло: бизнесу снизят, а населению повысят
Знай
2025-09-27T03:36:51Z
Украинские водители покупают больше автомобилей
Хвиля
2025-09-27T00:30:48Z
Налет российских дронов на Польшу: Навроцкий сделал новое заявление
UAToday
2025-09-27T06:27:22Z
«Дипломатия времен Холодной войны»: эксперт объяснил, почему Казахстан – хороший выбор для переговоров
Знай
2025-09-27T06:18:35Z
Переговоры о вступлении Украины в ЕС могут начаться весной 2026 года: почему называют эту дату
Comments UA
2025-09-27T06:12:32Z
ЕС нашел способ изъять российские активы - СМИ
Корреспондент
2025-09-27T06:03:05Z
Как "Роттердам+" превратился из прецедента для очищения антикоррупционной системы в символ безнаказанности
Знай
2025-09-27T05:51:00Z
NBC News: США могут в ближайшие недели атаковать наркокартели в Венесуэле
Лига
2025-09-27T05:36:14Z
ISW объяснил, зачем России запускать дроны над Европой
Корреспондент
2025-09-27T05:18:57Z
Мерц предупредил немцев, что мира больше нет: к чему теперь готовится Германия
Comments UA
2025-09-27T05:12:34Z
Нетаньяху обвинил Запад в "поощрении" терроризма
Корреспондент
2025-09-27T04:48:02Z
Жена одесского политика Наталья Радковская избежала наказания: суд решил, что "алкоголем пахло в салоне"
Знай
2025-09-27T04:51:29Z
Ростовская область РФ под огнем дронов: местные пишут о пожарах
Новости Украины
2025-09-27T04:48:54Z
Магнітна буря 27 вересня: чого очікувати від сонячної активності
TSN
2025-09-27T04:48:51Z
Мужчина расправился с медведем, который забрался в его ванную
TSN
2025-09-27T04:06:55Z
Ночная атака на Запорожье: враг ударил двумя дронами
TSN
2025-09-26T21:36:01Z
Дважды за месяц: как Василий Логан из "смотрящих" Львовского СИЗО превратился в осуждённого
Знай
2025-09-26T19:21:38Z
Выявлены мошенники, укравшие более 1,5 млн долларов из госучреждения США
Корреспондент
2025-09-26T19:12:38Z
Раскрыта схема захвата земель вблизи Буковеля
Корреспондент
2025-09-26T17:39:28Z
«Назарчик борется»: что известно о младенце, маму которого убил «Шахед» в Киеве
TSN
2025-09-26T17:36:21Z
В ТЦК ходить не нужно: Минобороны поставит всех мужчин на воинский учет автоматически
UAToday
2025-09-27T06:27:15Z
Украинцам остается 8 месяцев, чтобы оцифровать трудовые книжки: кто этого не сделает, может не дождаться пенсии
UAToday
2025-09-27T06:27:07Z
Россияне запустили по Украине более сотни дронов: сколько долетело до целей
ZN UA
2025-09-27T06:24:03Z
Король Британии посетит Ватикан с визитом, отложенным из-за смерти Папы
Европейская правда
2025-09-27T06:21:28Z
Женщина сломала шею просто зевнув: как обыденное движение обернулось переломом
Знай
2025-09-27T06:21:17Z
Lockheed Martin продвигает в Европе систему ПВО THAAD
Корреспондент
2025-09-27T06:12:00Z
Какой завтра, 28 сентября, праздник — все об этом дне, какой церковный праздник, что нельзя делать
TSN
2025-09-27T06:06:46Z
В США назвали настоящую цель полетов российских дронов в Европе
Comments UA
2025-09-27T05:39:51Z
Ученики не встают перед взрослыми: учительница разрушила многолетнее школьное правило
Знай
2025-09-27T05:21:29Z
Когда лучше обрезать розы: что советуют опытные садоводы для обильного цветения
TSN
2025-09-27T04:06:47Z
Уменьшает давление, убирает анемию и улучшает память: скрытые свойства граната
Знай
2025-09-26T19:51:09Z
Врач назвал пять безболезненных симптомов рака: на что стоит обратить внимание
Comments UA
2025-09-26T18:03:20Z
Ученые нашли подсказки относительно долголетия после изучения ДНК 117-летней женщины
UAToday
2025-09-26T16:06:24Z
Кардиолог назвал малоизвестные признаки, которые могут указывать на проблемы с сердцем
TSN
2025-09-26T15:33:07Z
Без таблеток и отваров трав: врачи раскрыли простой метод, который снимет головную боль
Знай
2025-09-26T14:51:59Z
Молодые врачи получат 200 тыс. грн за работу в селах и прифронтовых зонах
Новости Украины
2025-09-26T14:42:28Z
Продукты, которые "убивают" оргазм
TSN
2025-09-26T13:09:03Z
Какую максимальную температуру может выдержать человек: ответ ученых может удивить
Фокус
2025-09-26T12:36:51Z
Audi тестирует новый RS6 с ДВС
Корреспондент
2025-09-26T19:30:03Z
Volkswagen начнет экспортировать свои китайские модели за границу
Корреспондент
2025-09-26T17:57:03Z
Toyota будет продавать обновления для старых GR Corolla
Корреспондент
2025-09-26T17:33:17Z
В Киеве засветился недорогой конкурент BMW 3 Series и Mercedes C-Class от Hyundai
Фокус
2025-09-26T16:27:47Z
В Италии представили недорогой кроссовер за 20 000 евро с заводским ГБО
Фокус
2025-09-26T15:36:51Z
На украинский рынок выходит новый Subaru Forester: цена и подробности
Фокус
2025-09-26T13:36:28Z
Семь главных плюсов электромобилей
Новости Украины
2025-09-26T10:42:01Z
BYD во второй раз обогнал Tesla в ЕС, Stellantis впервые за год вырос
Корреспондент
2025-09-25T18:15:24Z
Opel создал Mokka с полноценной кофейней в багажнике
Корреспондент
2025-09-25T18:09:59Z
Оракул Ленорман на 27 сентября 2025 года для всех знаков зодиака: Весам – гармония, Овнам – новые возможности
TSN
2025-09-27T06:27:51Z
В Україні подорожчали огірки
AgroNews
2025-09-27T06:06:02Z
Отопительный сезон в Киеве 2025: когда включат тепло в зданиях
VGorode
2025-09-27T06:00:50Z
Враг пытается штурмовать, а ВСУ держат позиции
Новости Украины
2025-09-27T05:45:43Z
В Купянске трубу закрыли: остановило ли это россиян — DeepState
ZN UA
2025-09-27T05:24:40Z
В Киеве коллекторы будут "выбивать" долги за коммуналку: с чего все началось
TSN
2025-09-27T05:21:40Z
Линия фронта снова смещается: в DeepState показали, где РФ прорывает оборону ВСУ
Comments UA
2025-09-27T04:57:14Z
Крупный пожар в Ялте: огонь охватил отель. ВИДЕО
Новости Украины
2025-09-27T04:42:59Z
Заморозки и прохлада: прогноз погоды на 26 сентября
TSN
2025-09-27T04:21:11Z
Когда лучше всего стричься в октябре 2025: лунный календарь счастливых дней
UAToday
2025-09-27T06:27:29Z
День ангела 27 сентября: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2025-09-26T21:18:36Z
Запретные блестки: 5 ювелирных украшений, которые лучше не носить, если цените собственное счастье
Знай
2025-09-26T18:51:12Z
Джекпот для знаков Зодиака: кому осень подарит деньги, любовь и успех, астрологи уже знают счастливчиков
Знай
2025-09-26T17:51:02Z
Гороскоп на выходные: у кого из знаков Зодиака будут финансовые проблемы
Comments UA
2025-09-26T17:45:50Z
Какие фруктовые деревья следует посадить в октябре: список
TSN
2025-09-26T17:06:49Z
Как правильно укрыть виноград на зиму: 3 эффективные и простые методы
TSN
2025-09-26T17:06:41Z
Анекдоты и мемы недели: кофе идешь пить?
Комсомольская правда
2025-09-26T16:06:53Z
Диван, ковер и шторы: какие ошибки в дизайне гостиной "съедают" ваше пространство
Знай
2025-09-26T15:51:18Z
NASA может подготовить ядерный удар по астероиду, летящему на Луну
UAToday
2025-09-27T06:27:57Z
В Україні дорожчає фуражна кукурудза нового врожаю
AgroNews
2025-09-27T05:03:32Z
Стало відомо, для яких категорій фермерів скасують мито на експорт сої та ріпаку
AgroNews
2025-09-27T04:03:48Z
"Угроза будущего": на фронте появились российские дроны, неуязвимые для РЭБ — "Флеш"
ZN UA
2025-09-27T03:51:35Z
Американская торговая сеть Costco полностью отказалась от Xbox Series X|S — будет продавать только консоли Sony и Nintendo
GameMag
2025-09-26T23:09:59Z
Подтверждено: Forza Horizon 6 станет временным консольным эксклюзивом Xbox Series X|S — владельцам PlayStation 5 придется ждать
GameMag
2025-09-26T23:09:56Z
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
GameMag
2025-09-26T23:09:18Z
Microsoft продолжит поддерживать Windows 10 еще один год
Корреспондент
2025-09-26T19:30:08Z
Китайские ученые создали батарею в шесть раз вместительнеее литий-ионных
Корреспондент
2025-09-26T17:39:18Z
Кейн прокомментировал слухи о своем возвращении в АПЛ
Корреспондент
2025-09-27T05:30:58Z
Бывший чемпион жестко раскритиковал Пола перед его боем с Джервонтой
Корреспондент
2025-09-27T04:21:26Z
Трубин и Судаков помогли Бенфике обыграть четвертую команду чемпионата
Корреспондент
2025-09-27T04:15:43Z
Футболист, которого спросили о Реброве, рассыпался в комплиментах
Корреспондент
2025-09-26T22:51:19Z
Бенавидес считает, что страх Канело очевиден, его скрыть не получится
Корреспондент
2025-09-26T21:18:24Z
Моуринью на матч чемпионата поставил сразу двух украинцев
Корреспондент
2025-09-26T19:51:42Z
Жирона в матче чемпионата с Еспаньолом выйдет на поле с Ванатом в составе
Корреспондент
2025-09-26T19:27:13Z
Уоррен считает, что в случае боя с Паркером, для Уордли это тройной прыжок
Корреспондент
2025-09-26T18:54:09Z
Физическое состояние Рафиньи и Гарсии подвело на месяц-полтора
Корреспондент
2025-09-26T18:03:43Z