Технология масштабирования Nvidia DLSS в обозримом будущем обновится до версии 3.5.
Её главным нововведением относительно обычной DLSS 3 станет механизм Ray Reconstruction (RR).
Это обновление будет направлено на улучшение качества эффектов с трассировкой лучей.
При использовании трассировки лучей на изображении образуется шум, который убирается специальными фильтрами.
Однако использование шумоподавителей удаляет важные данные, необходимые для масштабирования, что приводит к потере цветовой информации.
Традиционные методы также могут вызвать ошибочные световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров.
Механизм Ray Reconstruction будет учитывать дополнительные данные движка, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели и сохранять высокочастотные данные для масштабирования.
Всё это обеспечивает заметное улучшение картинки по сравнению с традиционными методами шумоподавления.
Как подчёркивает Nvidia, для обучения RR использовалось в пять раз больше данных, чем при подготовке DLSS 3.
Официальный дебют технологии Nvidia DLSS 3.5 состоится этой осенью.
Геймеры смогут опробовать её в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2.
Как и в случае DLSS 3, потребуется графический адаптер Ge.
Force RTX 40-й серии.