Украинцы жалуются, что получают платежки за голубое топливо с неправильными начислениями. Например, одному из клиентов "приписали" лишние 10 кубов. Об этом стало известно из обращения мужчины в компанию "Нафтогаз" в facebook.
Потребитель заявил, что вовремя подал показатели счетчика, но оператор ГРМ накинул лишние 10 кубов сверху.
"Я в прошлом месяце передал показатели, но АО "Киевоблгаз" передало на 10 кубов больше. Что это такое? Так, может, они лучше видят мой счетчик из своего кабинета чем я?", - пожаловался потребитель.
В "Нафтогазе" пояснили, что принцип учета потребленного голубого топлива не менялся, и суммы в платежках начисляются на основании данных от облгаза.
"Принцип учета объема потребленного газа не изменился. Данные о показателях поступают Вашему оператору ГРМ, они на эти показатели формируют объемы и передают их нам. После этого поставщик начисляет сумму к оплате за потребленный газ", - отметили специалисты.
В компании посоветовали в случае неточностей не переплачивать за газ, а обратиться к оператору ГРМ и попросить провести перерасчет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" предложил украинцам передавать показатели счетчика по-другому: инструкция.
Также наш портал информировал, украинцам показали, как во время войны не получить огромные долги по коммуналке: готовьте паспорт.
Кроме того, мы писали, в "Нафтогазе" рассказали, как получить акт сверки и другие справки без регистрации в личном кабинете.