MY.UAНовости
Как украинский стартап помогает цифровизировать аэропорты. Его софт ждут Украина и ЕС
Как украинский стартап помогает цифровизировать аэропорты. Его софт ждут Украина и ЕС

Как украинский стартап помогает цифровизировать аэропорты. Его софт ждут Украина и ЕС


Стартаперы из INPUT SOFT начали работать с украинскими аэропортами еще до закрытия неба, а теперь их продукт ждут в ЕС

INPUT SOFT – украинский стартап, создающий программное обеспечение для аэропортов. То есть диджитализирует все процессы, которые пока держатся на табличках в Excel, – в частности обслуживание пассажиров и авиакомпаний.

Сейчас – тяжелые времена для всего, что связано с гражданской авиацией. Успев за 2021 год оправиться от карантинных ограничений, украинское гражданское небо полностью закрылось 24 февраля 2022 года из-за вторжения России. И перспективы до сих пор туманны.

Liga.Tech поговорила с соучредителями INPUT SOFT Анастасией Смык и Андреем Смыком о цифровизации аэропортов и проблемах, с которыми может столкнуться отрасль при открытии гражданского неба.

– Как вы пришли к идее стартапа и был ли личный опыт именно по этому направлению у вас?

Андрей Смык: – Идея стартапа действительно появилась во время ковида. Все наши соучредители – я, Анастасия и Валентин Завадский – работали в авиации. Когда начался ковид, авиация просто повесила замок на аэропортах. Был огромный спад, самый большой спад в истории авиации, и никто не знал, что вообще делать.

Мы провели исследования рынка, пообщались с людьми из гражданской авиации из разных регионов. Это были и Южная Америка, и Европа, и Африка, и Азия. И нам сказали, что наибольшей проблемой будет именно планирование и обеспечение ресурсов на земле после ковида, когда начнет возобновляться трафик. Пришли к идее, что нам следует создать нечто такое, что могло бы помочь возобновиться авиации. По собственному опыту мы уже знали, что существует проблема с планированием ресурсов в украинских аэропортах. И мы пришли к тому, что было бы неплохо провести интервью с аэропортами по всему миру – и так мы узнали, что проблемы очень похожи.

В целом у нас в команде более 20 лет опыта в этой области. Анастасия работала в пяти аэропортах Украины, где занималась разработкой инструкций для персонала, как обслуживать воздушные суда и пассажиров. Валентин начинал еще 13 лет назад в компании Swissport в качестве планировщика персонала (это конечный пользователь одного из наших решений теперь).

У меня тоже есть опыт в авиационном регуляторе. И так мы решили, что действительно существует проблема с планированием ресурсов в аэропортах, она есть и будет.

– В чем проблема с имеющимся софтом? Есть какие-то решения, которые уже используются? И что должны изменить ваши?

Андрей Смык: – Процесс восстановления характеризуется тем, что рейсы меняются, их количество увеличивается, уменьшается. И нужно быть гибкими с точки зрения планирования. Количество людей напрямую зависит от количества полетов.

Решения на самом деле есть, конкуренты есть, вообще планирование ресурсов – это идея не новая, но мы пришли к этому более креативно. Основной наш конкурент – это Excel, потому что многие компании все равно планируют свои ресурсы там. А у Excel отсутствуют много нужных функций. Это, например, оптимизационные алгоритмы, чтобы уменьшить количество рабочих часов.

Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: главные новости мира технологий

А если мы говорим именно о софтверных решениях, то они обычно были написаны довольно давно, где-то лет 15-20 назад. И у них, во-первых, устаревший интерфейс, во-вторых, у них нет некоторых важных функций. Они планируют ресурсы на неделю. А для аэропорта важно планировать на месяц, на полгода, на квартал для того, чтобы понимать, какое количество персонала вообще будет необходимо и достаточно ли того количества людей, которые есть сейчас.

Другое наше большое преимущество – в нашем продукте планирование отображается сразу на графике. Если наш конкурент планирует только изменения, и потом уже человек-планировщик сам должен на личном опыте и знаниях создать графики, добавить людей, то наша платформа автоматически создает это. И вдобавок – лучший User Interface и User Experience. Мы прямо работали с людьми, планировщиками, имеющими 15 лет опыта планирования ресурсов. Мы активно давали им с первого дня тестировать платформу и собирали фидбек от них и внедряли его.

И, наконец, мы интегрируем спутниковые данные. В 2017 году сертифицировался спутниковый провайдер данных о реальном местонахождении самолетов. Мы интегрируем это в свою платформу для того, чтобы можно было изменять нагрузку на ресурсы в реальном времени. Ведь график полетов может изменяться – это задержки и т.д., и это влияет на рабочие смены.

– Успели ли вы поработать до закрытия авиапространства? И вообще, как давно уже работаете?

Анастасия Смык: – Официально мы начали работу в 2021 году. Начали именно с бизнес-модели, с каких-то основных базовых вещей развития, потом мы начали получать первое признание – первый грант от Ukrainian Startup Fund. И на него мы наняли разработчиков. В 2021 году, когда все люди начали снова путешествовать, были задержки с самолетами, с багажом. Вся Европа, США очень пострадали, потеряли миллионы долларов как раз на том, что компании не были готовы к возобновлению трафика. Под решение этой проблемы и создан наш продукт.

2022 год мы начали, уже будучи частью Techstars, американского акселератора и инвестора, – они дали нам инвестиции, и мы проходили акселерационную программу Torino Cities of the Future в Италии. Далее последовал тест нашей программы с тремя компаниями в Украине. Это отделение наземного обслуживания в аэропорту Одессы, а также наземное обслуживание в Борисполе и Жулянах.

С Одессой мы уже тестировали наш прототип программы, общались и с работниками на перроне, и с менеджментом. Самое роковое то, что наша крайняя встреча с ними была 23 февраля, после которой, ничего не подозревая, мы вернулись из Одессы в Киев. Затем началась война.

– Какая сейчас у вас картина с клиентами?

Анастасия Смык: – Мы, что интересно, продолжаем общаться почти со всеми украинскими игроками на рынке – это авиакомпании, аэропорты, которые сейчас работают в "режиме сохранения", также сотрудничаем с разными аэропортами по всему миру.

В июле выпустили бета-релиз программы, и этим летом начали продажи – ожидаем первые доходы от клиентов до конца этого года. Ведем переговоры с компаниями из США, Южной Америки, Европы, Ближнего Востока. Заинтересованы и соседние страны – Польша, Румыния, это как аэропорты, компании по наземному обслуживанию пассажиров, так и авиакомпании.

– Как вы вообще оцениваете ситуацию с закрытием авиапространства – с вашей точки зрения, как она будет восстанавливаться при разных сценариях? Что вообще нужно будет делать в этой области?

Анастасия Смык: – Это очень трудно сказать, потому что, как мы видим, многие аэропорты пострадали. Например, та же Чернобаевка, аэропорт Херсона. Хотя у него было меньше процента трафика от всего украинского пассажиропотока, теперь он совершенно непригоден.

Это не будет так – "сегодня закончилась война, и завтра мы начинаем полеты". Авиация имеет очень много разных требований и правил, вообще, как в мире, так и в украинском авиапространстве.

Весь персонал должен иметь квалификации, которые нужно поддерживать, каждые полгода их нужно обновлять.

В государственных аэропортах постоянно проводятся тренинги для персонала – мы это видим в новостях и отчетах. Сотрудники службы безопасности Борисполя сейчас работают на Центральном железнодорожном вокзале, чтобы они не теряли квалификацию. Мы видим, что все позитивно – люди не теряют веру, не все уволились, специалисты остались в стране, остались материалы, техника.

То, что сейчас в новостях говорят, – раз в несколько месяцев бывают вбросы, об открытии авиапространства, – к сожалению, по всем авиационным правилам, которые сейчас есть в мире, особенно в европейском авиапространстве, к которому мы относимся, это не предусмотрено. Также вопрос, будут ли готовы авиакомпании, когда война не закончится, летать и брать на себя риски. Ведь каждый самолет страхуется, это десятки миллионов долларов. И это, конечно, вопрос безопасности пассажиров, это приоритет №1, всегда был и будет.

– Если вынести за скобки вопросы безопасности, то можно ли использовать опыт восстановления после первых локдаунов авиасообщения с предстоящим восстановлением после войны?

Анастасия Смык: – Мне кажется, будет иметь место тот опыт, который был с ковидом. Также было огромное падение рейсов, не ноль, но очень сильно. Также были увольнения, но сейчас многие из персонала ушли в армию, кто-то уехал за границу. Когда был ковид, то самолеты летали, а сейчас уже полтора года самолеты вообще не летают.

Проблема будет в том, что, если после ковида пассажиропоток увеличивался медленно, потому что сначала разрешили только на работу ездить, потом разрешили на обучение, то после открытия авиапространства в этом случае, все полетят сразу, потому что не будет ограничений, ведь безвиз остался. И проблема в том, что мы можем просто не справиться с таким потоком пассажиров, ни инфраструктура, ни персонал. И собственно наша программа и решает такие проблемы.

– Какая у вас ситуация с финансированием и инвестициями? Сколько за эти несколько лет было возможностей привлечь деньги? На какие деньги вы вообще существуете?

Анастасия Смык: – Сначала, как и все, мы начинали с собственных средств. Первый вообще наш грант – это были 3000 евро от акселератора YEP, которые мы потратили на поездку на WebSummit. Там мы познакомились с директором Techstars, после чего у нас начались первые инвестиции от венчурных инвесторов.

Вообще за время существования компании мы привлекли почти полмиллиона долларов – около $470 000. Это как венчурные инвестиции, это и украинские инвесторы, SID Venture Partners, Sigma Software Labs, Techstars и также все это гранты, например, у нас есть грант от EBRD, от американской GIST-программы при поддержке Госдепа, и другие.

2022 год был очень сложным, мне кажется, не только для украинских стартапов, а в принципе для стартапов, а для нас это в несколько раз тяжелее. Были проблемы именно с привлечением инвестиций, потому что несколько раз звучали вопросы от инвесторов – а как вы справитесь, если у вас команда в Украине. Было предложение от инвестора найти новых соучредителей в Европе. Мы встретили очень много непонимания того, что вообще такое война, как мы в Украине живем, есть ли у нас компьютеры, свет и электричество.

Когда прошел первый шок и пришло понимание, что мы делаем дальше, я решила, что я уезжаю в Европу, и таким образом мы будем продолжать работать и искать партнеров, клиентов, инвесторов. За 2022 год я посетила 12 разных конференций по всему миру – для привлечения инвестиций, для общения с инвесторами.

В начале, когда только началось полномасштабное вторжение, когда выходили новости о Буче, Ирпене, за границей думали, что мы в окопах все лежим. Но дальше было больше информации, как украинцы борются, держатся. После Евровидения очень много людей изменило свое мнение – раз уж мы едем на конкурс, значит, мы, наверное, еще живем.

Мне кажется, в целом до полномасштабного вторжения было мало понимания, где находится Украина. И ситуация действительно изменилась после начала большой войны. Люди начали понимать Украину – что это вообще одна из самых больших стран, находящихся в центре Европы. Так появился промоушн Украины, что у нас есть технокомпании, что у нас очень много разработчиков.

– Сколько у вас людей в команде? Есть ли люди за границей?

Анастасия Смык: – У нас сейчас 16 человек в команде. Пока вся команда, кроме бухгалтера, в Украине. Не все в Киеве – есть разработчик из Запорожья, есть внутренние переселенцы. Прошлую зиму перенесли очень хорошо – с генераторами и "старлинками". Даже было трудно объяснить инвесторам и клиентам из-за границы, что блекауты не повлияли на нашу работу.

Относительно следующей зимы – не слышала прямых вопросов, собираемся ли выживать. У нас команда очень драйвовая и заряженная, всем нравится, чем мы занимаемся.

 

Теги по теме
авиация
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Брэд Питт подал в суд на Анджелину Джоли: за что требует 35 миллионов долларов
Comments UA
2025-11-06T19:06:03Z
Муж - не первый: Маша Полякова рассказала, как и с кем лишилась девственности, это было быстро
Знай
2025-11-06T18:51:21Z
Восхождение Майкла Джексона к славе в тизере фильма "Майкл"
GameMag
2025-11-06T18:48:36Z
«Кей-поп-охотницы на демонов» от Sony и Netflix получат продолжение — премьера состоится в 2029 году
GameMag
2025-11-06T18:36:03Z
Жена Жени Кота поделилась главными секретами, как вернуться в форму после родов
TSN
2025-11-06T17:21:09Z
Тоня Матвиенко показала редкое фото взрослой дочери-красавицы и растрогала обращением к ней
TSN
2025-11-06T16:51:00Z
Янина Соколова рассказала о своей "терапии" после расставания с Харчишиным
GlavRed
2025-11-06T16:39:45Z
"Живут в опасности, но не сдаются": Анджелина Джоли поделилась впечатлениями от визита в прифронтовые города Украины
Апостроф
2025-11-06T16:39:27Z
"Все у нас хорошо": группа Ziferblat отреагировала на слухи о раздоре между музыкантами
Апостроф
2025-11-06T16:18:25Z
Украинцы не получают Нацкешбэк месяцами: что случилось и когда придут выплаты
Хвиля
2025-11-07T01:30:29Z
Отключение света 7 ноября: "Укрэнерго" анонсировало вынужденные ограничения в большинстве областей
TSN
2025-11-06T20:18:51Z
Reuters: Волгоградский НПЗ остановил переработку нефти после удара БпЛА
Лига
2025-11-06T20:18:00Z
Народные депутаты бьют тревогу: "Мы все заплатим за развлечения Офиса президента"
Comments UA
2025-11-06T20:00:07Z
Дефицит мяса в Кривом Роге: что известно о проблеме
Политека
2025-11-06T19:00:39Z
Гуманитарка на продажу: директор фонда «Дипломатический корпус» наживался на авто для фронта
Знай
2025-11-06T18:21:51Z
"Позор космического масштаба": Российскому космодрому «Восточный» отключили свет из-за долгов
Новости Украины
2025-11-06T18:18:27Z
Какие дрова можно брать в лесу без разрешения: штрафы и правила
TSN
2025-11-06T17:48:43Z
Когда поступят выплаты за август в программе "Национальный кэшбек" - ответ Минэкономики
TSN
2025-11-06T17:27:03Z
Почему Россия чаще бьет по энергетике, а не по мостам: объяснение военного обозревателя
TSN
2025-11-07T01:48:42Z
Трамп рассказал, отказалась ли Индия от российской нефти
TSN
2025-11-06T23:54:56Z
Путин нашел козла отпущения после срыва Будапештского саммита, - СМИ
UAToday
2025-11-06T23:03:47Z
Силы обороны опровергли данные DeepState о захвате РФ территорий в двух областях
UAToday
2025-11-06T23:03:04Z
Визит в Украину "открыл глаза" на войну послу США при НАТО
TSN
2025-11-06T22:36:59Z
Враг атакует Чугуевскую громаду на Харьковщине, прозвучало более 10 взрывов – СМИ
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
Человек с самым высоким IQ в мире просит убежища в США из-за "антихристов и коммунистов" у власти в Корее
Comments UA
2025-11-06T21:42:52Z
Саркози отказался от еды в тюрьме – живет только на йогуртах
Comments UA
2025-11-06T21:24:39Z
На Новый год Москва может оказаться в полной темноте: какая угроза нависла над РФ
Comments UA
2025-11-06T21:15:31Z
Есть пострадавшие, повреждена многоэтажка: первые последствия атаки на Днепр
UAToday
2025-11-06T23:03:58Z
После атаки российских дронов на Чугуев в городе вспыхнули сильные пожары — мэрия
ZN UA
2025-11-06T23:00:46Z
Шахед уничтожен за мгновение до удара по дому. ВИДЕО из Каменского
Новости Украины
2025-11-06T21:36:23Z
Взрывы в Днепре: «Интерсити» остановился
Comments UA
2025-11-06T21:21:50Z
Поврежденный дом и 6 пострадавших: в ОВА уточнили последствия атаки по Днепру
Апостроф
2025-11-06T20:18:51Z
В Ровно во время пожара погиб 4-летний мальчик – полиция выясняет обстоятельства трагедии
Comments UA
2025-11-06T20:09:50Z
Мужчина облил кровью дверь бывшей и оставил ей "подарок": что ему грозит за это
TSN
2025-11-06T19:33:32Z
Украинский суд оправдал оккупанта, подозреваемого в мародерстве: нет достаточных доказательств
Фокус
2025-11-06T19:06:47Z
Российский удар по Днепру: что известно о пострадавших
TSN
2025-11-06T18:51:55Z
Отсрочка от призыва: можно ли оформить документы в ТЦК
ZN UA
2025-11-07T02:03:00Z
Рунический гороскоп на 7 ноября 2025 года: Львам — опора во взаимодействии, Рыбам — мягкое движение вперед
TSN
2025-11-07T01:06:23Z
Не соглашайтесь ради вежливости: в ПЦУ объяснили, когда отказ стать крестным - не грех
Знай
2025-11-06T23:33:18Z
Должен прийти push в "Дії": кто получит "зимние" 6500 гривен и на что можно потратить
UAToday
2025-11-06T23:03:13Z
Bihus.Info: Теща главного киберполицейского Киева после его развода сразу обросла имуществом на миллионы
Украинская правда
2025-11-06T22:36:34Z
7 ноября 2025 года: мученика Феодота - что сегодня нельзя делать
Фокус
2025-11-06T22:27:41Z
Срочно замените паспорт: украинцев предупредили о новых правилах выезда за границу
Знай
2025-11-06T21:12:05Z
Зарплаты в армии: в проекте Госбюджета-2026 не предусмотрели повышения и индексации
Апостроф
2025-11-06T21:00:19Z
Выплаты за рождение ребенка: в Минсоцполитики пояснили, почему 50 тысяч получат не все
Новости Украины
2025-11-06T20:18:24Z
Как цитрусовые помогают быстрее выздороветь при простуде: полезные советы от экспертов
UAToday
2025-11-06T23:03:53Z
Как употребление сладостей бьет по важному органу и подрывает здоровье
UAToday
2025-11-06T23:03:52Z
Рак молочной железы: в программе "Доступные лекарства" появились новые препараты
Хвиля
2025-11-06T22:03:36Z
Можно ли переесть орехи: сколько орехов полезно есть каждый день
Comments UA
2025-11-06T21:57:22Z
Тыква для собаки: можно ли ее давать и как правильно приготовить
Знай
2025-11-06T21:51:27Z
Ешьте яблоки и забудете о таблетках: почему этот простой фрукт творит чудеса с вашим организмом
Знай
2025-11-06T20:51:41Z
Спокойствие в каждом глотке: диетологи назвали 5 напитков для снятия стресса
TSN
2025-11-06T17:00:13Z
Какое растительное масло лучше и полезнее — рафинированное или нерафинированное: ответ экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:59Z
Как вернуть блеск стаканам после посудомойки: советы экспертов
TSN
2025-11-06T16:09:08Z
Тонирование лобового стекла: эксперт предупредил об опасности для водителей и пешеходов
Знай
2025-11-06T15:51:05Z
Секрет очень прост: самый быстрый способ прогреть салон авто зимой
Comments UA
2025-11-05T14:21:24Z
Придержите электроконей! Мир переосмысливает темпы развития «зеленого» транспорта
ZN UA
2025-11-05T11:03:13Z
Главный миф об электрокарах развеян: что говорят эксперты про их долговечность
Фокус
2025-11-04T17:30:08Z
Brabus представил эксклюзивный мотоцикл по цене нового Lexus
Фокус
2025-11-04T15:21:47Z
Эти знаки Зодиака в ноябре рискуют попасть в ДТП
Comments UA
2025-11-04T14:42:06Z
В Украине продают старые "Жигули" 1972 года за 1,9 миллиона
Фокус
2025-11-04T14:06:12Z
Raptor на минималках: Ford показал недорогой спортивный пикап на базе Kuga
Фокус
2025-11-04T13:12:40Z
Новый электромобиль Renault Twingo за 20 000 евро рассекретили до премьеры
Фокус
2025-11-04T12:21:57Z
Данія стривожена через китайські автобуси з функцією аварійного відключення
Топ Жир
2025-11-07T01:12:43Z
Ситуация в Купянске остается напряженной, но Силы обороны постепенно вытесняют врага – обозреватель
TSN
2025-11-07T00:51:02Z
Гороскоп на пятницу 7 ноября 2025 года
UAToday
2025-11-06T23:03:57Z
Оракул Ленорман на 7 ноября 2025 года для всех знаков зодиака: Близнецам — решение, Львам — приятные новости
TSN
2025-11-06T23:03:29Z
На Сумщине российские войска атаковали гражданское авто: погиб человек, есть пострадавшие
Украинская правда
2025-11-06T22:06:45Z
Генштаб: Российские оккупанты 55 раз пытались продвинуться на Покровском направлении
Украинская правда
2025-11-06T21:33:45Z
Ограничение движения транспорта в Днепре: появилось предупреждение, когда планируют перекрыть дорогу
Политека
2025-11-06T21:00:21Z
Ограничение движения транспорта в Черновцах: где надолго закроют проезд
Политека
2025-11-06T20:30:18Z
Компенсации за пострадавшее жилье в Киеве: как получить помощь и сколько выплачивают
Апостроф
2025-11-06T20:18:18Z
Гороскоп по картам Таро на 7 ноября 2025 года: новое направление для Близнецов и внутреннее равновесие для Весов
TSN
2025-11-07T02:06:54Z
Ваш кухонный фартук развалится быстрее, чем вы научитесь крутить ролы: главная ошибка, о которой молчат дизайнеры
Знай
2025-11-07T01:33:43Z
Почему люди не ездят на зебрах, как на лошадях: ученые назвали ключевую причину
UAToday
2025-11-06T23:03:26Z
Секрет мужского здоровья: ученые выяснили, как часто надо встречаться с друзьями
UAToday
2025-11-06T23:03:02Z
Что делает вас привлекательными: какая главная черта каждого знака зодиака
Comments UA
2025-11-06T23:00:18Z
Когда тянет к бывшему: почему так происходит и как поступать
Знай
2025-11-06T22:33:58Z
Названы самый длинный в мире тоннель, где течет кристально чистая вода: что о нем известно
TSN
2025-11-06T17:21:01Z
Застряли в лифте во время отключения? Чего нельзя делать в любом случае
Знай
2025-11-06T17:06:59Z
Україна планує відновити експорт сухого молока до Японії
AgroNews
2025-11-06T15:15:03Z
Официально: Релиз Marvel 1943: Rise of Hydra отложен на неопределенный срок
GameMag
2025-11-06T22:34:26Z
Официально: Rockstar Games перенесла релиз GTA VI на ноябрь 2026 года
GameMag
2025-11-06T22:26:56Z
Украина вводит лимиты для азартных игр: какие изменения ждут игроков и операторов рынка
Comments UA
2025-11-06T22:21:22Z
В "Дію" интегрируют голосовой искусственный интеллект — Минцифры
Апостроф
2025-11-06T21:18:30Z
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
GameMag
2025-11-06T20:57:24Z
HONOR X9d устроили ад на асфальте — оказался неубиваемым
GameMag
2025-11-06T20:39:59Z
ChatGPT поставили на паузу: какие темы теперь под запретом и зачем OpenAI делает из ИИ "друга с эмодзи"
Знай
2025-11-06T19:51:50Z
Вот тебе и пироги: Обзор ноутбука Maibenben X‑Treme Typhoon X16B в стиле Atomic Heart
GameMag
2025-11-06T19:51:41Z
"Чистейший игровой язык": Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер сравнил последние The Legend of Zelda с фильмами Хичкока
GameMag
2025-11-06T19:33:06Z
Мечтает выйти замуж за Путина: у Кабаевой появилась конкурентка
Comments UA
2025-11-06T21:57:21Z
"Шахтер" легко разобрался с исландцами в Лиге конференций
ZN UA
2025-11-06T20:24:41Z
Украинская Премьер-лига: результаты всех матчей 12-го тура, видео голов
ZN UA
2025-11-06T17:18:12Z
Украинец стал четырехкратным чемпионом мира: Мочульский завоевал золото джиу-джитсу
Фокус
2025-11-06T15:21:43Z
Українці п'ятиборці потужно стартували на Євро в Аланії
УкраинФорм
2025-11-06T10:06:31Z
Футболист "Арсенала" стал самым молодым дебютантом в истории Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-05T09:55:57Z
В "Шахтере" ответили президенту "Динамо" Суркису и напомнили киевлянам о налогах
ZN UA
2025-11-05T09:36:41Z
"Бавария" обыграла ПСЖ в центральном матче тура Лиги чемпионов
ZN UA
2025-11-04T22:23:13Z
Роналду неожиданно нарушил молчание и рассказал, что он думает о Трампе
Comments UA
2025-11-04T19:33:18Z