"Приват24" блокирует коммунальные платежи, а сотрудники банка ничем не могут помочь. Такую жалобу оставил на портале Минфин украинец, который второй месяц подряд сталкивается с трудностями при оплате коммуналки.
По словам украинца, он совершил оплату за коммунальные услуги через "Приват24", однако платеж попросту блокируется и "зависает" на стадии проверки.
"Чем дальше тем хуже. Второй месяц подряд возникает проблема с оплатой коммуналки через Приват24. Платеж просто блокируется некой финансовой службой. Выскакивает сообщение о том, что платеж проверяется. Никаких других сообщений или звонков из банка", - рассказал украинец.
Мужчина отметил, что обращался в поддержку ПриватБанка, впрочем, никакой помощи не получил. Ему порекомендовали попробовать оплатить услуги через терминал, но в его случае это невозможно, поскольку он воин ВСУ и находится на службе.
"Звонишь на 3700. Там тоже голосовой, помощник, все нервы вытреплет, пока с живым оператором соединит. Оператор тоже ничего не понимает и не может помочь — напрягает, что вам звонили, но ответа не было. :) При этом ни одного пропущенного у входящих. В прошлый раз ждал больше суток - ничего", - возмутился клиент.
Ранее портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка жалуются на списание двойной комиссии: почему приходится платить больше.
Также наш портал информировал, ПриватБанк порадовал украинских студентов: при покупках часть суммы будет возвращаться на карту.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинец не может пользоваться картой "Приватбанка" через Google Pay: банк бросил один на один с проблемой.