ПриватБанк – одно из крупнейших финансовых учреждений, обслуживающее миллионы украинцев.
Один из недовольных клиентов банка уже отчаялся узнать хоть какую-то информацию от службы поддержки банка, потому написал комментарий на платформе Минфин.
По словам мужчины, он оказался в сложном положении, после того как пытался снять наличные в одном из банкоматов ПриватБанка. Для этой операции он использовал карточку другого банка – Райффайзен. Однако, банкомат отметил, что услуга недоступна, а используемая карта будет изъята.
После этой ситуации возмущенный мужчина обратился в службу поддержки финансового учреждения, чтобы они помогли в сложившейся ситуации.
Однако там работники посоветовали только одно – сделать новую банковскую карту. О причинах изъятия ничего сообщено не было, несмотря на то, что мужчина пытался выяснить это не один раз. Еще одно, что удивило мужчину в том, что жалобу написать нельзя, а лишь оставить отзыв, который будут учитывать для улучшения работы финансового учреждения.
На все обвинения своего клиента ПриватБанк ответил, что изъятые карты не подлежат дальнейшему возвращению. Причиной этого является невозможность подтверждения личности банком, ведь сама карта выдана другим финансовым учреждением.
Кроме этого банк отметил, что можно обратиться в Райффайзен банк, чтобы те перевыпустили карту, где сохранится вся информация изъятой карты.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Приват24" блокирует коммунальные платежи: клиенты в ступоре, в банке отмалчиваются
Ранее портал Знай информировал, украинцы с картами Monobank жалуются на странные списания, в банке предложили "решение": "Стоит 100 гривен"
Также наш портал сообщал, "Деньги не пришли": клиенты "Monobank" стали жертвами большого сбоя, исчезает по 8 тысяч