Украинцам, которые выехали из собственных квартир или домов, но установили счетчики воды, не стоит волноваться. Им не будут начислять плату за использование коммунальной услуги.
Однако потребители, у которых нет квартирного счетчика или срок его поверки истек, регулярно получают платежки с начислениями за использование воды. В Киевводоканале рассказали, как остановить этот процесс.
Для этого в компанию нужно прислать заявление о пересчете и подтвердить, что воду фактически никто не использует. Какими документами можно подтвердить факт непроживания по адресу:
- Справка о взятии на учет внутри перемещенных лиц,
- Выписка из приказа Территориального центра комплектования и социальной поддержки о причислении лица в списки личного состава,
- Справка Центра по работе с военнообязанными переселенцами,
- Документы, подтверждающие выезд за границу и длительное пребывание там.
Есть несколько способов для отправки соответствующих документов. Это можно сделать через электронную почту в соответствии с вашим районом, через чат-бот Viber или чат-бот Telegram.
"Мы внесем изменения в учетную базу, и начисления по вашему адресу прекратятся на следующие 6 месяцев", - добавили в компании.
Напомним, можно и бесплатно: в Yasno объяснили, как справиться с безумными тарифами