У "ПриватБанка" есть миллионы довольных клиентов по всей территории Украины. Люди платят через банковские карты коммунальные услуги, рассчитываются в супермаркетах, снимают и пополняют банковские счета через терминалы.
Но не всегда так гладко, как хотелось бы. Бывают случаи, когда деньги на счет не засчитываются, а работники банка разводят руками и "кормят обещаниями".
На сайте Минфина появился отрицательный отклик от клиента ПриватБанка. Мужчина утверждает, что более полугода назад пополнял свой валютный счет через терминал банка. Но одна из купюр не была засчитана. Клиент сразу позвонил по телефону на горячую линию банка, где ему сказали подождать. В конце концов через несколько дней ему сообщили, что такой купюры не вносили, но мужчина возмутился таким ответом.
К моменту, когда купюру не нашли, инкассации не было, поэтому и работники банка не могли знать наверняка о наличии средств. Купюру все же обнаружили, но проводили несколько экспертиз об уровне ее поврежденности. Экспертизу проводили несколько раз, но владельцу ее не возвращали. На звонки мужчины работники учреждения отвечают, но каждый раз просят подождать. Прошло уже 11 месяцев, а у клиента только куча жалоб и обращений, но нет своих денег.
Представители самого банка ответили, что сейчас запрос рассматривается и о результатах мужчины сообщат.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам"
Ранее портал Знай информировал, "Видно по остатку": клиент "Monobank" показал, куда исчезают 100 грн, даже если не пользуешься картой
Также наш портал сообщал, пока не поссоришься, дела не будет: клиент ПриватБанка показал, что повлияло на решение вопроса