Мобильный оператор Lifecell подтвердил, что его корпоративные права арестованы по делу Фридмана, но это не повлияет на работу компании.
Источник: сайт компании.
Подробности: Lifecell полностью принадлежит Turkcell, а акционерная структура турецкой компании следующая:
- 54% акций находятся в свободном обращении на Стамбульской и Нью-Йоркской фондовой биржах;
- 26,2% акций принадлежат фонду благосостояния Турции (TWF), что дает ему право назначать большинство членов совета директоров и номинировать председателя правления;
- 19,8% акций принадлежат связанной с LetterOne компании IMTIS Holdings SA, которая не имеет мест в совете директоров и, по данным пресс-службы, никаких привилегий, контроля или влияния на Turkcell и lifecell.
"Таким образом, Михаил Фридман, Петр Авен и Андрей Косогов не имеют никакого контроля или влияния на Turkcell и lifecell", — говорится в сообщении компании.
Мобильный оператор указывает, что продолжает работать в обычном режиме, арест корпоративных прав не влияет на операционную деятельность. Turkcell стал единоличным владельцем украинского оператора life:) в 2015 году, выкупив долю Рината Ахметова и его группы СКМ за $100 млн.
Читайте также:
- В Минсоцполитики перечислили, кому из переселенцев откажут в выплатах с сентября
- Большинство переселенцев не могут устроиться на работу: названы основные проблемы
- Выплаты на детей, которые находятся за границей, и схемы с переездом: переселенцы незаконно получили почти 900 млн грн
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны