/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F58b23d9f3c4069568282e1d35fcb3aa3.jpg)
"Создаете преграды абонентам": украинец пожаловался, что не может оплатить коммуналку из-за "Нафтогаза"
Украинцев призывают вовремя фиксировать и передавать показания счетчика, а также не забывать оплачивать платежки за коммуналку. Впрочем, даже у тех, кто выполняет требования, возникают проблемы с "Нафтогазом".
Клиент "Нафтогаза" заявил, что компания собственными руками создает преграды для своевременной оплаты коммуналки, потому что "забывает" присылать бумажные платежки. Дело в том, что еще не все потребители перешли на электронные счета, ведь у многих элементарно нет доступа или средств, чтобы воспользоваться интернетом.
"Я не смог передать показания за газ, Нафтогаз не прислал мне распечатку на оплату за сентябрь 2023 г. Телефон у меня не работает, а Интернет все дорожает, потому в будущем я все меньше смогу пользоваться Интернетом и мобильной связью. Раньше я передавал показания счетчика за газ при оплате в терминале ПриватБанка, но теперь нужен мобильный телефон, поэтому не смог оплатить вашу услугу за потребленный газ. Так своими решениями вы создаете преграды абонентам для оплаты услуг за газ", - написал он.
"Нафтогаз" попытался помочь клиенту, но он уточнил, что не нуждается в разовом решении проблемы. Украинец не хочет оказаться в подобной ситуации в будущем.
"Проблему я выразил, теперь нужно правильное решение вашего руководства или правительства Украины. Вряд ли я один с таким вопросом по Украине буду в будущем", - отметил клиент.
Напомним, заплатите из своего кармана: в облэнерго сделали важное заявление