!["Ждать нет смысла": клиенты "Нафтогаза" остались наедине с проблемами](https://thumbor.my.ua/RjowdQNbr_GQPhuRs9O5Dr46nFU=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3d4289812ec5bae5b5ec3f30be9350bc.jpg)
"Ждать нет смысла": клиенты "Нафтогаза" остались наедине с проблемами
Украинцы оставляют множество жалоб на работу "Нафтогаза", одна из причин - заученные ответы представителей компании, от которых невозможно дождаться помощи.
"Особенность" поведения работников компании отметил недовольный украинец под постом "Нафтогаза" в соцсети Facebook. Он уверен, что на вопросы клиентов отвечают боты, поэтому не стоит рассчитывать на помощь в решении вопросов.
Онлайн-услуги "Нафтогаза". Фото: скрин youtube
Кроме того, украинец предупредил других о том, что при оплате коммунальных услуг через сервисы, которые рекомендует компания, комиссия гораздо выше.
"Тот же LiqPay берет комиссию 3%, а возвращают 1", - написал он.
Касательно комиссии в "Нафтогазе" ответили, что компания не устанавливает ее размер при осуществлении платежей, и все зависит от от банка и вида карты. А вот о том, что клиентам отвечают боты, промолчали.
"Уточнить пути для оплаты без начислений комиссий, Вы можете обратившись в отделение банка, услугами которого пользуетесь. Скидка в размере 1% начисляется за своевременную оплату с помощью онлайн сервисов компании", - ответили клиенту.
Отзыв о работе Нафтогаза, скриншот
Теги по теме
НафтогазПоделиться сюжетом
Источник материала