Во время войны миллионы украинцев неожиданно для себя сменили поставщика газа и перешли на обслуживание к ГК "Нафтогаз". Однако многие потребители все еще не могут добиться возвращения переплаты от предыдущего поставщика.
Действенного механизма по автоматическому переводу средств между компаниями не существует, сообщают на сайте "Нафтогаза", поэтому потребители вынуждены самостоятельно "выбивать" свои деньги. Это очень возмутило одну украинку, которая написала гневное обращение к газовой компании в Facebook.
Женщина два года пытается вернуть 3 тысячи гривен переплаты, чтобы перенаправить их в "Нафтогаз". Более того, у прошлого поставщика заявляют, что потребитель якобы ему задолжала.
"А если уже второй раз мы вынуждены обращаться на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ? Три тысячи грн у нас на дороге не валяются! Два года не можем в Лубныгазе забрать свои деньги, чтобы их перебросить в Нафтогаз! Мало того, в Лубнах у работницы приема платежей хватает наглости нас уверять, что мы им задолжали! И так нас водят за нос уже ДВА ГОДА! А Нафтогаз требует деньги с нас! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ", - написала женщина.
"Нафтогаз" порекомендовал клиенту обратиться в предыдущую газоснабжающую компанию и написать заявление на возврат переплаты, а также прикрепить к нему копию паспорта, идентификационного номера и полных банковских реквизитов (с указанием IBAN, МФО, ЕГРПОУ банка).
Напомним, пенсионерам готовят повышение выплат, но некоторым их могут урезать: кому не повезет
Ранее мы писали о том, чтотруба моя, но доставку газа все равно оплачиваю: газовики объяснили, куда идут деньги потребителей