Украинцы регулярно жалуются, что "Нафтогаз" начисляет им лишние кубы, из-за чего их обязывают оплатить вымышленные долги. Также компания часто связывается с клиентами по поводу задолженности, которой не существует.
Женщина рассказала свою историю в Facebook под постом компании о том, что делать в случае несправедливого начисления задолженности. По словам клиентки, "Нафтогаз" буквально "нарисовал" ей долг, который на самом деле принадлежит соседке.
Дело в том, что она однажды помогала соседке передать показания газового счетчика со своего телефона. Неизвестно как, но "Нафтогаз" посчитал, что задолженность касается ее счета, а не соседки.
"Я согласна, если бы звонили за мой долг (которого нет), но звонят за долг соседки, которой я когда-то помогала передать показатели со своего телефона", - написала женщина.
Представитель компании предложил выяснить детали в личной переписке, а также предоставил другие способы, чтобы связаться с "Нафтогазом" для решения проблем:
- написать на электронную почту client@gas.ua,
- обратиться в чат-бот GASUA (в Вайбере, Телеграмме)
- позвонить по телефонам горячей линии: 066-300-28-88; 098-300-28-88; 093-300-28-88.
Напомним, труба моя, но доставку газа все равно оплачиваю: газовики объяснили, куда идут деньги потребителей