Современные марки все чаще возвращаются к лаконичности, простоте и спокойствию, которых так порой не хватает в активных буднях каждой из нас. Осенью эти черты мы ценим по-особенному: приглушенный пейзаж за окном вдохновляет девушек на создание гардероба в природных оттенках и элегантных силуэтах.
Эти качества выбирает в новом сезоне для себя и Finn Flare — бренд запускает премиальную коллекцию, в основе которой лежат скандинавский минимализм, натуральные материалы и «северная» палитра. Это комфортные вещи высокого качества на каждый день, которые гармонично впишутся в женские образы.
В коллекции команда восполнила необходимые вещи современного осеннего гардероба — это пальто, пуховики и вязаный трикотаж. Ключевой моделью стало пальто из микса шерсти и шелка в оттенках мха и мокрой земли, которое останется с вами надолго благодаря качеству, приятным тактильным свойствам и знаковому силуэту.
Пуховики из пальтовой шерсти и наполнителем из гусиного пуха в светло-сером и пудровом оттенках берегут самое ценное — тепло. Водолазки и свитеры с V-вырезом связаны из тонкой мериносовой шерсти с добавлением волокон альпаки и кашемира. К трикотажным вещам из премиальной линейки легко применимы все стайлинг-трюки сезона: их можно носить колорблок-слоями, повязывать на поясе или создавать многослойность.
Коллекция словно зовет на приятную осеннюю прогулку, ведь кампейн премиальной линии Finn Flare снят в Териберке, на побережье Баренцева моря. Однако все вещи легко интегрировать и в деловой дресс-код.
Как создать стильные образы на любой случай — показали актрисы сериала «Престиж» Марина Доможирова и Глафира Глазунова. Девушки для совместного проекта Marie Claire и Finn Flare поделились историями со съемок и рассказали о своих героинях и о том, кто и что повлияли на них в жизни.
Марина Доможирова
Моя героиня в сериале «Престиж» — психолог по образованию. Она очень педантична в исполнении того, что считает правильным, и не остановится, пока не достигнет цели. Она из тех людей, у которых сильная мотивация перерастает в фанатичность. У нас, конечно, нет прямых пересечений, кроме, может быть, синдрома отличницы. И интереса к психологии.
«Я очень много в себе прорабатываю, прохожу тренинги по саморазвитию, работаю с психологом и гипнотерапевтом. Внутрь себя копать, изучать глубинные процессы — это всегда завораживает, особенно когда там ищешь интересное для роли. С одной стороны, для артиста непроработанные травмы полезны, потому что мы используем их в профессии — то, что болит, волнует, о чем хочется говорить. С другой, разобравшись с ними, начинаешь смотреть на ситуации шире, становишься свободнее и можешь играть разный материал.
Сложнее всего на съемках мне далась сцена падения, которую снимали в последний съемочный день для всей группы. На площадке был дублер, но в творческом процессе, пока мы разводили сцену, я ловко отклонялась назад и создавалось впечатление, что я действительно падаю. Отсюда родилась идея снять одним кадром, каскадер сказал: «Ты просто падай назад, а я тебя поймаю». Это как тренинг на доверие. Но когда начали снимать, каскадер столкнулся с оператором и не успел крикнуть «стоп». Я упала с высоты своего роста назад — с характерным звуком. На секунду все затихли, не понимая, встану я или не встану. Все обошлось, но меня настолько этот момент впечатлил, что я про него стихи написала.
По жизни я «актриса-трудоголик» и «жена-путешественница». Про профессию, думаю, все понятно. А про личную жизнь всегда интересно, поэтому приоткрою карты. Мы с мужем очень часто путешествуем, устраивая себе свидания в разных уголках планеты. Наше венчание в июле этого года тоже сделали выездным, пригласили всю семью и друзей в Дагестан. Это была моя мечта: собрать всех вместе, чтобы отпраздновать, а потом отправиться в совместное путешествие по невероятно красивым местам. Там мои жизненные роли очень забавно схлопнулись: я была и женой, и дочерью, и сестрой, и невесткой, и крестной мамой, и подругой. Такое редко случается, потому что мы все живем в разных городах.
А вообще я интровертный экстраверт. Люблю людей, часто работаю на отдачу, но при этом замечательно чувствую себя, когда неделю сижу дома, никого не вижу и не слышу. На съемочной площадке всегда очень много общения, поэтому мне просто необходимы моменты тишины и спокойствия».
Глафира Глазунова
Глафира Глазунова для проекта Marie Claire и Finn Flare снялась в пальто каноничного силуэта из шерсти и шелка и рассказала не только о любви и отношениях в семье, но и о том, как она проживала свою самую сложную сцену в сериале.
«Моя героиня в сериале «Престиж» — очень честный человек с чистым сердцем. Ясная, искренняя, добрая, чуткая девушка. Таких в кино убивают сразу.
Самый сложный момент у меня случился в первый же съемочный день. Снимали сцену удушения моей героини. Я приехала очень энергичной, готовой делать столько дублей, сколько скажут. Меня переодели в легкое платье и носки, прозвучала команда «Начали!», включилась дождь-машина. И вот я лежу, не шевелясь, почти раздетая, под струями ледяной воды. Смена — с восьми вечера до шести утра. Пятнадцать, двадцать дублей. Когда в 19:30 я пришла домой, даже заплакать не смогла. Просто залезла в ванну, села под горячий душ и полчаса сидела без движения — dead inside.
Учеба в Щукинском училище — чудо, подарок судьбы. Мой мастер Владимир Иванов меня воспитал из 16-летнего ребенка, с нулевой точки моих актерских способностей. После выпуска наступил новый этап — понимания и принятия взрослой жизни. Оказалось, что за стенами института больше нет и не будет тепличных условий. В работе, в театре, в актерской среде все намного жестче. Это разбило мне сердце, но заставило быстро повзрослеть.
Я категорически не умею скандалить, очень бы хотела научиться. Если про «неумение скандалить» прочтет моя семья, они посмеются, потому что дома у меня все это отлично получается. Мы с братьями и сестрами часто ругаемся друг с другом — как будто родство дает нам на это право. А вот с другими людьми я стараюсь вести себя так, чтобы им было приятно со мной общаться, чтобы не возникало неловкости, чтобы рядом со мной человеку было комфортно.
Я — папина дочка. У нас многодетная семья, четверо детей, прекрасные отношения. Мама, сестры, братья всегда на моей стороне, но с папой у нас какая-то совершенно особая связь. Я могу просто подумать о нем и разреветься от любви. Что касается неизбежных вопросов про дедушку (Глафира — внучка художника Ильи Глазунова. – МС), я горжусь наследием, семейными ценностями и традициями. Моя семья для меня самое главное в жизни — поддержка, опора и гордость. Мы все очень разные, а в профессии, которую я выбрала, фамилия на мастерство не влияет.
Что я знаю о себе, чего не знают другие? Во-первых, я всегда целую дом Станиславского в Леонтьевском переулке в Москве, когда прохожу мимо. Это мой ритуал. Во-вторых, я почему-то думала всю жизнь, что все белые коты — слепые. В-третьих, я до ужаса боюсь сдавать кровь из пальца».
Фото: архивы пресс-служб