MY.UAНовости
Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе
Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе

Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе

Польские перевозчики угрожают блокировкой границы

Начало забастовки польских перевозчиков вблизи пункта пропуска "Рава-Русская — Хребене" запланировано на 6 ноября. Еще вчера организаторы уверяли, что все начнется сегодня, 3 ноября. Поляки настроены серьезно. Акция может растянуться на два месяца – до января 2024 года. "Бизнес-Телеграф" объясняет, что происходит.

Забастовка может быть масштабной. 31 октября украинское посольство в Польше сообщило Ассоциации международных перевозчиков, что кроме акции на "Рава-Русской", будут и другие. В частности, с 10 утра 6 ноября до полуночи 6 декабря пройдет забастовка на пункте пропуска "Ягодин-Дорохуск". Ожидается участие не менее 200 человек, подвезут также 100 тягачей. То есть движение вблизи пунктов пропуска может быть полностью парализовано.

Украинская сторона уже проводит консультации с польскими коллегами. Польские власти, в свою очередь, организовали встречу с организаторами забастовки. Но пока удалось лишь договориться, что 6 ноября будут две однодневные предупредительные забастовки на Рава-Русской и Ягодине.

Зачем это делают поляки? "Для привлечения внимания к ситуации в сфере транспортных перевозок Польши", — объясняют организаторы. Список претензий польских перевозчиков длинный. Но, прежде всего, это "лишняя" активность украинских транспортников в Европе (что лишает заработка польских водителей) и длинные очереди на украинско-польской границе.

Польские перевозчики хотят, чтобы Украина их требования выполнила. И если этого не произойдет, то угрожают вообще перекрыть границу.

Требования польских перевозчиков

В Министерстве восстановления Украины назвали большинство "хотелок" поляков нереальными. То есть выполнять их по первому требованию явно не станут – как минимум, это вопрос затяжных переговоров.

И большинство пропускных пунктов на украинско-польской границе могут оказаться парализованными. И это при том, что движение там уже сейчас идет с трудом. Фуры стоят в очереди по 10-12 дней. То есть возникает реальная угроза блокирования импорта многих товаров в нашу страну.

Из поставок некоторых товаров может сложиться катастрофическая ситуация. В частности, речь идет об автомобильном топливе. "Снабжение из Болгарии и Молдовы уже фактически закрыли (блокировки идут с украинской стороны — проверяющие пытаются перекрыть ввоз российского дизтоплива — БТ). Остались — Польша и Прибалтика. Если и здесь "приедем" — то все, не будет топлива", — говорит владелец сети АЗС "Прайм" Дмитрий Леушкин.

Скандал с перевозчиками – уже не первый конфликт между Украиной и Польшей. Недавно был еще и зерновой, когда Польша обвинила украинских экспортеров в том, что те "ломают" польский рынок зерна и вгоняют местных фермеров в ущерб. По словам главы Экономического дискуссионного клуба Олега Пензина, в будущем подобные столкновения могут стать еще более частыми. "Украина претендует на членство в ЕС. И в то же время — на часть рынков, на которых уже зарабатываю поляки. Это, в частности, то же зерно и перевозка. Сначала фермеры, потом — перевозчики. На горизонте — строители и еще кто-то может по дороге подтянуться", – отметил Пензин.

"Бизнес-Телеграф" разбирался, чем грозит война за перевозку с Польшей, и что будет с границей.

Чего хотят польские перевозчики

Как отметили в Ассоциации международных перевозчиков, в целях урегулирования ситуации наше посольство провело консультации с Министерством инфраструктуры Польши. Параллельно Генеральное консульство Люблини проводит консультации с Люблинским воеводством. На днях глава последнего провел встречу с организаторами акции протеста и попытался отказать их от радикальных шагов.

В результате договорились, что 6 ноября польские перевозчики проведут однодневные предупредительные забастовки на Рава-Русской — Херебене и Ягодине — Дорохуске, чтобы привлечь внимание к ситуации в сфере транспортных перевозок. А дальнейшие действия протестующих будут зависеть от переговоров украинских и польских властей.

Если те найдут компромисс – забастовки прекратятся, а в противном случае – продолжатся. Посольство Украины в Польше уже обратилось в польские Министерство инфраструктуры и Министерство иностранных дел с требованием принять меры по недопущению блокирования границы. Но те пока никак не отреагировали.

Польские перевозчики предъявили несколько требований.

  1. Возврат системы выдачи разрешений украинским перевозчикам
  2. Ужесточение требований для въезда в Евросоюз для украинских перевозчиков по правилам ЕКМТ (это специальное разрешение, позволяющее осуществлять перевозку в течение года участникам системы квот)
  3. Отдельные очереди на украинско-польской границе для фур с европейскими номерами
  4. Организация движения для пустых фур через отдельные пропускные пункты
  5. Невозможность регистрации в Польше компаний, если их финансы размещены вне ЕС
  6. Допуск к украинской системе "Путь"

В Украине уже назвали большинство этих условий "нереальными". Как заявил заместитель министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач, комментируя ситуацию "Интерфакса — Украина", "нереалистично требование вернуться к системе выдачи разрешений для работы в Евросоюзе украинским перевозчикам". "В настоящее время между Украиной и ЕС действует договоренность, согласно которой украинские перевозчики ездят без разрешений в страны Евросоюза. Соглашение о либерализации грузовых перевозок, по которому это происходит, действует до июня 2024 года", — отметил Деркач.

В рамках этого соглашения украинские перевозчики ездят без разрешений в Европу, а европейские перевозчики на тех же условиях едут в нашу страну. Отменить это соглашение на уровне польского правительства просто невозможно. "Скорее всего, они хотят заложить базу на следующий год и повлиять на переговоры перевозчиков по пролонгации соглашения", — добавил замминистра.

Глава Секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский говорит, что решение о возможности въезжать в ЕС для наших фур Комиссия по автомобильным перевозкам с участием украинской и польской стороны утвердила только в июне этого года. Она распространяется на все авто стандарты не ниже Евро-5 и начала действовать с 1 июля 2023 года. "При этом у наших транспортных компаний стандарта Евро-5 соответствует около 70 000 авто", — отметил Забловский.

По мнению Деркача, "странным" является и требование об усилении правил перевозок ЕКМТ, поскольку правила одинаковы для всех перевозчиков стран-участниц ЕМКТ. По ним могут возить грузы по территории ЕС все перевозчики, имеющие транспортные средства уровня Евро-5 и Евро-6. Распределение квот на перевозку в Украине осуществлялось на специальном конкурсе, и "отменить" его результаты по требованию польских транспортников – просто нереально".

"В 2022 году Украина подписала с ЕС транспортный безвиз", в рамках которого наши перевозчики могут осуществлять двусторонние или транзитные перевозки в 27 стран Евросоюза. Разрешения ЕМКТ нужны тем, кто осуществляет перевозку в 52 страны Европы, они позволяют, кроме транзита, возить товар в третьи страны. Но Польши это явно не касается", — отметил Забловский.

То же – с отдельной очередью для авто на европейских номерах. Это, по словам Деркача, будет "нечестно" по отношению к другим перевозчикам — как украинским, так и, например, турецким, которых на наших границах также много.

"На границе у нас нет отдельной очереди для украинских водителей — едут все, кто зарегистрировался. Через территорию Украины ездят также перевозчики из Турции и других стран. Если ввести отдельную очередь, им придется ждать, пока проедут транспортные средства с номерами ЕС. Но нет отдельной очереди для украинских грузовиков ни в одной стране ЕС". – заметил Деркач.

По отдельным пунктам для "порожняка" Деркач прокомментировал, что их уже сейчас пропускают пункты "Устилуг-Зосин" и "Нижанковичи-Мальховице".

А открытие дополнительных пунктов нереально, поскольку Украина заинтересована в том, чтобы больше пропускных пунктов работали на выезд загруженных авто, это способствует увеличению объемов экспорта (прежде всего зерна – БТ) и укреплению нашей экономики", — сказал Деркач.

Для пропуска порожняка могут открыть только пункт "Угринов-Долгобычев", и это уже предложили польской стороне.

Еще более "странным" в Украине называют требование поляков допустить их к нашей системе "Путь". "Эта система рассчитана исключительно на украинских перевозчиков. Скорее всего, это требование со стороны польских перевозчиков — просто для повышения ставок", — сказал "Бизнес-Телеграфу" глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.

Впрочем, как отмечает Олег Пензин, в этом требовании польских перевозчиков есть смысл. "Они хотят получить доступ к системе, и понимать, сколько украинских транспортных компаний на сегодняшний день вообще работает в Польше и Европе. И в дальнейшем такая "доказательная база" может быть использована как аргумент — почему украинским перевозчикам следует ограничить въезд в Евросоюз", — говорит Пензин. Вице-президент АСМАП Владимир Балин в комментариях "Бизнес-Телеграфу" сказал, что из-за доступа к "Пути" польские перевозчики хотят бронировать наших дальнобойщиков, которые на них и так работают — привлекли уже более тысячи водителей.

"Рассчитывать на скорейшее разрешение конфликта не стоит, потому что большинство требований польских перевозчиков либо завышены, либо вообще нереальны. Как Украина, получившая право возить грузы по Европе без разрешений, вернет их в одностороннем порядке на перевозках в Польшу? Думаю, организаторы забастовок сознательно взяли очень высокую планку в расчете на то, что смогут договориться хоть к чему-то, и не только от Украины, но и вид своей власти (не исключено, что именно для давления на польское правительство это все и затеяли). — например, возможны уступки по пропуску порожняка с меньшими очередями и т. д. И все будет решаться на переговорах, а к тому времени возможны «обострения» и блокирование границ, — объясняет высокопоставленный чиновник одного из профильных министерств. — Польский коридор для нас очень важен — им идут потоки товаров из Германии, Франции, Скандинавии Плюс идет транзит зерна в польские порты Гданьск и Гдыня Часть грузов, скорее всего, придется пускать в обход, скажем, через Чоп, но это лишний километраж, логистика еще более удорожает. Кроме того, вместо движения по равнинной местности мы получим активный горный трафик на Закарпатье, где трассы уже и так перегружены, а это не очень хорошо, особенно учитывая приближение зимы и ухудшение погодных условий".

Наши демпингуют

Почему польские перевозчики вообще решились на забастовки и чего они добиваются?

Объективно почва для возмущений есть.

Забловский говорит, что польские перевозчики бастуют уже не в первый раз – в мае этого года уже были протесты на пропускном пункте Дорохуск. Перевозчики потребовали вернуть разрешительную систему для украинских перевозчиков. Тогда инцидент замяли, но проблема осталась.

"До большой войны было около тысячи разовых разрешений для наших перевозчиков на въезд в ЕС. Это значит: въехал-разгрузился – уехал. После того, как разрешения отменили, украинские перевозчики получили возможность вести бизнес на территории ЕС, но прежде его уже взяли под контроль поляки. В 2022 году на их долю приходилось около 50% перевозок в ЕС. И украинских конкурентов никто не ждал", — говорит Пензин.

Тарифы украинских перевозчиков на транспортировку грузов ЕС — 2,5-3 евро за километр. У поляков – до 5 –10 евро. "С начала войны фрахт обвалился вчетверо. По маршруту Киев-Варшава было в среднем 4 000 евро, сейчас – тысяча с фуры, Польские перевозчики по этому направлению раньше занимали 35%, сейчас – 10%. Но это рынок, такие теперь условия", – говорит вице-президент АСМАП Владимир Балин.

"Машины, топливо — стоят одинаково. Но в Польше дальнобойщикам платят около 2-2,5 тысяч евро, у нас — 1-1,5 тысячи. Это тот резерв, который позволяет нашим перевозчикам демпинговать", — подчеркнул Пензин.

То есть, банально, наши перевозчики перешли дорогу полякам и поэтому забастовки и угроза блокирования границы. Но основной конфликт, по мнению Балина, даже не за нынешние перевозки. "Поляки хотят, чтобы после окончания войны у них было не менее 50% перевозок из Украины в Восточную Европу", — отметил Балин.

А если заблокируют границы?

Но сейчас одна из главных проблем — большая очередь на границах, от чего страдают и украинские, и польские перевозчики.

Например, по данным Государственной пограничной службы, на пункте пропуска Шегини-Медика нужно ждать более 11 дней, на Рава-Русской – более 12 дней, на Нижаковичи-Мальхтвице (для порожняка) – более 13 дней.

Как отметил совладелец "Новой почты" Владимир Поперешнюк относительно требования поляков уменьшить очереди на границах — они полностью за, потому что машины стоят в лучшем случае 9 дней, и при таких условиях экономика работать вообще не может.

Вице-президент АСМАП Владимир Балин в комментарии "Бизнес-Телеграфу" сказал, что в случае забастовок "поляки могут заблокировать все". Но при этом приоритетные грузы все же будут пропускать без очереди, это касается, в частности, того же топлива, лекарств и скоропортящейся продукции — считает Балин.

Украина становится главным конкурентом Польши в ЕС, поэтому время от времени будут новые конфликты — начиная вид зерна и перевозок и заканчивая строительством или сферой услуг. Надо уже сейчас учиться искать компромиссы, — подытожил Пензин.

Теги по теме
Польща
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Наше головне завдання: Україна має важливу пропозицію для Трампа щодо зброї
24tv
2025-06-07T17:00:12Z
Конфлікт Трампа і Маска: в Axios з'ясували, що стало першопричиною
InternetUA
2025-06-07T16:58:44Z
Відомий історик пояснив, що стане перемогою України у війни з Росією
ГЛАВКОМ NET
2025-06-07T16:48:21Z
ЗМІ: команда Маска провела інтернет Starlink у Білий дім без узгодження з його фахівцями
Европейская правда
2025-06-07T16:36:08Z
Стало відомо, коли Україна та Росія обміняються тілами загиблих військових
ГЛАВКОМ NET
2025-06-07T16:33:26Z
Зеленський планує офіційний візит до Австрії
360ua.news
2025-06-07T16:33:11Z
Росіяни вдруге за добу вдарили по Харкову: загинула одна людна, щонайменше 16 поранених
ZN UA
2025-06-07T16:31:21Z
Анна Алхім прокоментувала зустріч з росіянами у Франції: "Вони люди миру"
24tv
2025-06-07T16:30:25Z
У Німеччині кажуть, що операція "Павутина" могла пошкодити 10% стратавіації РФ
Европейская правда
2025-06-07T16:27:56Z
Грошова допомога для пенсіонерів у Запоріжжі: для отримання виплат важливо відповідати критеріям вразливості
Политека
2025-06-07T17:01:15Z
"Його отруїли": український відомий співак у критичному стані
GlavRed
2025-06-07T16:54:44Z
Французький генерал назвав єдину умову для припинення вогню у 2025 році
24tv
2025-06-07T16:45:54Z
Безкоштовні продукти для ВПО та пенсіонерів у Харкові: як отримати їжу, докладна інструкція
Политека
2025-06-07T16:45:11Z
Сили безпілотних систем знищили російський «Бук-М3» із боєкомплектом
УкраинФорм
2025-06-07T16:33:20Z
Розкриті технічні характеристики чеського ударного дрона X-Wing
InternetUA
2025-06-07T16:31:02Z
Знищили 8 ракет за 30 секунд: у Повітряних силах розповіли про роботу IRIS-T
24tv
2025-06-07T16:30:17Z
Загроза перекидання десятків тисяч військових: прогноз нового наступу з Білорусі
GlavRed
2025-06-07T16:27:54Z
У Києві відкрили рекрутинговий центр 67-ї окремої механізованої бригади
УкраинФорм
2025-06-07T16:25:02Z
У родині вагітної Ріанни сталося горе
TSN
2025-06-01T16:21:48Z
Полякова у день 46-річчя Єфросиніної показала їхні небачені фото з-за лаштунків і зробила зізнання
TSN
2025-05-25T09:51:41Z
"Ми не знаємо": лікарі назвали прогнози хворому путіністу Кіркорову
GlavRed
2025-06-07T16:27:00Z
Стратегічна «Гра престолів»: трейлер RTS Game of Thrones War for Westeros представляє знайомі обличчя
ITC
2025-06-07T16:01:29Z
Musthave 2025: три моделі окулярів, якими марять мільйони чоловіків
24tv
2025-06-07T14:36:38Z
"Це треба виправити": що не так із пам'ятником Ніни Матвієнко і який він має вигляд
GlavRed
2025-06-07T14:27:19Z
Українська ведуча зізналась про боротьбу з раком: "Лікарі говорять різне"
24tv
2025-06-07T14:06:29Z
Без сліз не обійтися: 3 зворушливі фільми, які точно розіб'ють серце
24tv
2025-06-07T13:51:58Z
У Національній філармонії відбудеться українська прем’єра ораторії «Закликання віри і надії»
УкраинФорм
2025-06-07T13:33:23Z
За дорогу їжу в аеропорту не доведеться платити - правило, про яке знають одиниці
GlavRed
2025-06-07T16:39:22Z
Для чого померлі з'являються уві сні: запам'ятайте це
24tv
2025-06-07T16:09:55Z
5 в'юнких рослин, які зроблять сад вишуканим
24tv
2025-06-07T15:33:10Z
Пляж практично пустує. До чого росіяни довели популярний курорт на Донеччині
Telegraf
2025-06-07T15:21:53Z
Вдачі чи удачі – чого слід бажати перед іспитом та яке значення у цих слів
24tv
2025-06-07T14:48:02Z
Можете впізнати себе: 3 знаки зодіаку, які постійно хочуть все контролювати
24tv
2025-06-07T14:33:01Z
Гроші завжди будуть: 7 мудрих правил, за якими живуть багаті люди
Фокус
2025-06-07T14:00:32Z
Найкращі села у Карпатах для відпочинку цього літа: добірка мальовничих локацій
24tv
2025-06-07T13:12:36Z
4 помилки, через які ваша ванна кімната може мати брудний вигляд
24tv
2025-06-07T13:12:00Z
РОПА Україна представила на AGRO Challenge найтехнологічніші машини HORSCH
AgroPortal
2025-05-27T09:00:44Z
Новий Mustang так потужно відтворює музику, що чути клацання касети
Топ Жир
2025-06-07T16:18:53Z
Honda Civic Type R досконалий у всьому, крім одного важливого аспекту
Топ Жир
2025-06-07T16:15:15Z
Розкішні авто і нові правила оподаткування в Україні
360ua.news
2025-06-07T14:33:49Z
Програма Porsche, яка рідкісніша за індивідуальний підбір кольорів
Топ Жир
2025-06-07T13:15:28Z
Наступний BMW M5 приховує більше, ніж просто новий дизайн Neue Klasse
Топ Жир
2025-06-07T12:00:42Z
В Україні виконали яскравий тюнінг надпотужного кросовера Audi
Фокус
2025-06-07T10:27:17Z
Lotus презентував нові версії спорткара Emira
AutoCentre
2025-06-07T09:06:32Z
На розвізних автомобілях Volkswagen з’явилося унікальне рішення від Sortimo
AutoCentre
2025-06-07T08:48:15Z
У Нижньогородській області Росії горить бітумний завод
ZN UA
2025-06-07T16:45:33Z
Масштабна пожежа під Москвою: горить склад з паливно-мастильними матеріалами
24tv
2025-06-07T16:45:06Z
У РФ горить склад із деталями для БпЛА - в небо здіймається величезний стовп диму
GlavRed
2025-06-07T16:27:08Z
В Азові сталася велика пожежа на складі з комплектуючими для БпЛА, – ЗМІ
24tv
2025-06-07T16:24:24Z
У Росії сталась велика пожежа на бітумному заводі поряд з об'єктом "Лукойла" – відео, фото
Лига
2025-06-07T16:09:32Z
Гору Афон у Греції сколихнув сильний землетрус
Европейская правда
2025-06-07T15:57:13Z
На Херсонщині внаслідок атаки дрона постраждав цивільний
УкраинФорм
2025-06-07T15:48:34Z
Сусідка благала про допомогу з-під завалів, – харків'яни розповіли, як рятувались після атаки
24tv
2025-06-07T15:27:42Z
Росіяни скинули вибухівку з дрона у передмісті Херсона - один загиблий, є поранена
УкраинФорм
2025-06-07T15:24:12Z
Суд у Норвегії визнав лікаря винним у десятках випадків сексуального насильства
360ua.news
2025-06-07T14:06:56Z
Знизити рівень стресу та підвищити самооцінку можна завдяки цій позі: обов'язково спробуйте
24tv
2025-06-07T14:03:14Z
Кортизол: друг чи ворог і як збалансувати рівень «гормону стресу»
Комсомольская правда
2025-06-07T13:03:58Z
Як вивести запах поту з одягу: ці методи працюють на всі 100%
24tv
2025-06-07T12:06:58Z
Пиво й міцні напої пов’язали з вищим ризиком раку підшлункової
24tv
2025-06-07T11:12:25Z
Поспіть удень – і ось які ви здобудете 5 переваг для здоров'я
24tv
2025-06-07T10:39:27Z
Генна інженерія змусила павука виробляти червону павутину
24tv
2025-06-07T08:06:21Z
"Майже нічого не їм, а вагу набираю": лікарка УЗД розказала, в чому причина
Фокус
2025-06-07T08:00:23Z
Як пенсіонеру оформити інвалідність у 2025 році
24tv
2025-06-07T07:00:16Z
Унаслідок удару РФ по Харкову загинула керівниця дитячої залізниці
УкраинФорм
2025-06-07T16:58:36Z
У Києві відбулися сутички між поліцейськими та активістами, які хотіли зірвати акцію ЛГБТК+
Фокус
2025-06-07T16:45:53Z
Грозові зливи, град та шквали: в Україну йде справжній Армагеддон
GlavRed
2025-06-07T16:39:54Z
Воїн із племені черокі боронить Україну у лавах ЗСУ
ГЛАВКОМ NET
2025-06-07T16:18:51Z
Найдорожчі окуляри у світі: вони коштують як 10 квартир в Києві
24tv
2025-06-07T16:03:46Z
У Харкові завершили рятувальні роботи на місці удару по багатоповерхівці
УкраинФорм
2025-06-07T15:39:18Z
У Харкові внаслідок авіаудару загинула людина, є поранені
УкраинФорм
2025-06-07T15:33:58Z
За день ДТЕК повернув світло понад 76 тисячам родин після обстрілів
ГЛАВКОМ NET
2025-06-07T15:21:33Z
Буданов нагородив бійців спецпідрозділу «Артан»
УкраинФорм
2025-06-07T15:00:44Z
Канада продовжила безмитний імпорт українських товарів до 2026 року
iPress
2025-06-07T17:00:56Z
Ситний обід – порожній гаманець: як змінилися ціни на сало, сардельки та ковбаски
Знай
2025-06-07T16:21:31Z
Китай закриває завод, що переробляв російську нафту
iPress
2025-06-07T16:16:39Z
Новий графік потягів з Києва: Укрзалізниця запускає додатковий рейс
Политека
2025-06-07T16:16:08Z
Батареї будуть гріти впівсили: через дефіцит газу у квартирах стане холодніше
Знай
2025-06-07T16:06:43Z
Грошова допомога для пенсіонерів: виплати на оренду житла призначать в декількох українських областях
Политека
2025-06-07T16:00:46Z
Канада оголосила про нову допомогу Україні на 35 млн доларів
Лига
2025-06-07T15:54:37Z
Дефіцит продуктів у Харкові: що рекордно підскочить у ціні найближчим часом
Политека
2025-06-07T15:30:38Z
Зниження облікової ставки не вирішить економічних проблем Росії, спричинених війною - ЦПД
УкраинФорм
2025-06-07T15:07:10Z
СБУ показала нове відео зі спецоперації "Павутина": зафіксовано повний шлях одного із FPV-дронів
24tv
2025-06-07T16:30:40Z
Представлений планшет OnePlus Pad 3
Portaltele
2025-06-07T16:21:25Z
Хто є автором Біблії: науковці зробили відкриття за допомогою ШІ
24tv
2025-06-07T16:09:44Z
5 поширених функцій у смартфонах, за які не варто переплачувати
InternetUA
2025-06-07T15:45:55Z
Capcom показала трейлер Resident Evil 9 — гра вийде наступного року
ITC
2025-06-07T14:34:00Z
Хакери виявили вразливість у Nintendo Switch 2 через день після релізу
Portaltele
2025-06-07T14:21:34Z
Учені спростували теорію, що наша галактика колись обов'язково зіткнеться з Андромедою
24tv
2025-06-07T14:06:25Z
Роботи на Марсі в 2026 році: коли висадиться людина і що задумав Ілон Маск
24tv
2025-06-07T13:06:39Z
Найкращі лайфхаки для телефонів, про які ви могли не знати
InternetUA
2025-06-07T13:03:32Z
Збірна України із сокки вийшла до 1/4 фіналу Євро-2025
УкраинФорм
2025-06-07T16:48:38Z
Роналду зробив відверту заяву щодо участі у Клубному чемпіонаті світу
24tv
2025-06-07T16:45:58Z
Спаллетті на межі звільнення: доля тренера збірної Італії вирішиться у вівторок
Football.ua
2025-06-07T16:45:14Z
Socca EuroCup: збірна України пройшла до чвертьфіналу, розгромивши Латвію
Football.ua
2025-06-07T16:36:22Z
Відомий британський боксер відмовився від бою з українцем: що відомо
24tv
2025-06-07T16:36:14Z
Роналду підтримав Мартінеса на тлі чуток
Football.ua
2025-06-07T16:34:37Z
Ямал – про фінал Ліги націй: Хочу доводити, хто я є, саме у таких іграх
Football.ua
2025-06-07T16:25:29Z
Американка Гауфф стала переможницею Ролан Гаррос-2025
УкраинФорм
2025-06-07T16:09:21Z
Манчіні може повернутися до збірної Італії
Football.ua
2025-06-07T16:04:43Z