MY.UAНовости
Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе
Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе

Польша на замке: движение транспорта на границе может быть ограничено уже на следующей неделе

Польские перевозчики угрожают блокировкой границы

Начало забастовки польских перевозчиков вблизи пункта пропуска "Рава-Русская — Хребене" запланировано на 6 ноября. Еще вчера организаторы уверяли, что все начнется сегодня, 3 ноября. Поляки настроены серьезно. Акция может растянуться на два месяца – до января 2024 года. "Бизнес-Телеграф" объясняет, что происходит.

Забастовка может быть масштабной. 31 октября украинское посольство в Польше сообщило Ассоциации международных перевозчиков, что кроме акции на "Рава-Русской", будут и другие. В частности, с 10 утра 6 ноября до полуночи 6 декабря пройдет забастовка на пункте пропуска "Ягодин-Дорохуск". Ожидается участие не менее 200 человек, подвезут также 100 тягачей. То есть движение вблизи пунктов пропуска может быть полностью парализовано.

Украинская сторона уже проводит консультации с польскими коллегами. Польские власти, в свою очередь, организовали встречу с организаторами забастовки. Но пока удалось лишь договориться, что 6 ноября будут две однодневные предупредительные забастовки на Рава-Русской и Ягодине.

Зачем это делают поляки? "Для привлечения внимания к ситуации в сфере транспортных перевозок Польши", — объясняют организаторы. Список претензий польских перевозчиков длинный. Но, прежде всего, это "лишняя" активность украинских транспортников в Европе (что лишает заработка польских водителей) и длинные очереди на украинско-польской границе.

Польские перевозчики хотят, чтобы Украина их требования выполнила. И если этого не произойдет, то угрожают вообще перекрыть границу.

Требования польских перевозчиков

В Министерстве восстановления Украины назвали большинство "хотелок" поляков нереальными. То есть выполнять их по первому требованию явно не станут – как минимум, это вопрос затяжных переговоров.

И большинство пропускных пунктов на украинско-польской границе могут оказаться парализованными. И это при том, что движение там уже сейчас идет с трудом. Фуры стоят в очереди по 10-12 дней. То есть возникает реальная угроза блокирования импорта многих товаров в нашу страну.

Из поставок некоторых товаров может сложиться катастрофическая ситуация. В частности, речь идет об автомобильном топливе. "Снабжение из Болгарии и Молдовы уже фактически закрыли (блокировки идут с украинской стороны — проверяющие пытаются перекрыть ввоз российского дизтоплива — БТ). Остались — Польша и Прибалтика. Если и здесь "приедем" — то все, не будет топлива", — говорит владелец сети АЗС "Прайм" Дмитрий Леушкин.

Скандал с перевозчиками – уже не первый конфликт между Украиной и Польшей. Недавно был еще и зерновой, когда Польша обвинила украинских экспортеров в том, что те "ломают" польский рынок зерна и вгоняют местных фермеров в ущерб. По словам главы Экономического дискуссионного клуба Олега Пензина, в будущем подобные столкновения могут стать еще более частыми. "Украина претендует на членство в ЕС. И в то же время — на часть рынков, на которых уже зарабатываю поляки. Это, в частности, то же зерно и перевозка. Сначала фермеры, потом — перевозчики. На горизонте — строители и еще кто-то может по дороге подтянуться", – отметил Пензин.

"Бизнес-Телеграф" разбирался, чем грозит война за перевозку с Польшей, и что будет с границей.

Чего хотят польские перевозчики

Как отметили в Ассоциации международных перевозчиков, в целях урегулирования ситуации наше посольство провело консультации с Министерством инфраструктуры Польши. Параллельно Генеральное консульство Люблини проводит консультации с Люблинским воеводством. На днях глава последнего провел встречу с организаторами акции протеста и попытался отказать их от радикальных шагов.

В результате договорились, что 6 ноября польские перевозчики проведут однодневные предупредительные забастовки на Рава-Русской — Херебене и Ягодине — Дорохуске, чтобы привлечь внимание к ситуации в сфере транспортных перевозок. А дальнейшие действия протестующих будут зависеть от переговоров украинских и польских властей.

Если те найдут компромисс – забастовки прекратятся, а в противном случае – продолжатся. Посольство Украины в Польше уже обратилось в польские Министерство инфраструктуры и Министерство иностранных дел с требованием принять меры по недопущению блокирования границы. Но те пока никак не отреагировали.

Польские перевозчики предъявили несколько требований.

  1. Возврат системы выдачи разрешений украинским перевозчикам
  2. Ужесточение требований для въезда в Евросоюз для украинских перевозчиков по правилам ЕКМТ (это специальное разрешение, позволяющее осуществлять перевозку в течение года участникам системы квот)
  3. Отдельные очереди на украинско-польской границе для фур с европейскими номерами
  4. Организация движения для пустых фур через отдельные пропускные пункты
  5. Невозможность регистрации в Польше компаний, если их финансы размещены вне ЕС
  6. Допуск к украинской системе "Путь"

В Украине уже назвали большинство этих условий "нереальными". Как заявил заместитель министра развития общин, территорий и инфраструктуры Сергей Деркач, комментируя ситуацию "Интерфакса — Украина", "нереалистично требование вернуться к системе выдачи разрешений для работы в Евросоюзе украинским перевозчикам". "В настоящее время между Украиной и ЕС действует договоренность, согласно которой украинские перевозчики ездят без разрешений в страны Евросоюза. Соглашение о либерализации грузовых перевозок, по которому это происходит, действует до июня 2024 года", — отметил Деркач.

В рамках этого соглашения украинские перевозчики ездят без разрешений в Европу, а европейские перевозчики на тех же условиях едут в нашу страну. Отменить это соглашение на уровне польского правительства просто невозможно. "Скорее всего, они хотят заложить базу на следующий год и повлиять на переговоры перевозчиков по пролонгации соглашения", — добавил замминистра.

Глава Секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский говорит, что решение о возможности въезжать в ЕС для наших фур Комиссия по автомобильным перевозкам с участием украинской и польской стороны утвердила только в июне этого года. Она распространяется на все авто стандарты не ниже Евро-5 и начала действовать с 1 июля 2023 года. "При этом у наших транспортных компаний стандарта Евро-5 соответствует около 70 000 авто", — отметил Забловский.

По мнению Деркача, "странным" является и требование об усилении правил перевозок ЕКМТ, поскольку правила одинаковы для всех перевозчиков стран-участниц ЕМКТ. По ним могут возить грузы по территории ЕС все перевозчики, имеющие транспортные средства уровня Евро-5 и Евро-6. Распределение квот на перевозку в Украине осуществлялось на специальном конкурсе, и "отменить" его результаты по требованию польских транспортников – просто нереально".

"В 2022 году Украина подписала с ЕС транспортный безвиз", в рамках которого наши перевозчики могут осуществлять двусторонние или транзитные перевозки в 27 стран Евросоюза. Разрешения ЕМКТ нужны тем, кто осуществляет перевозку в 52 страны Европы, они позволяют, кроме транзита, возить товар в третьи страны. Но Польши это явно не касается", — отметил Забловский.

То же – с отдельной очередью для авто на европейских номерах. Это, по словам Деркача, будет "нечестно" по отношению к другим перевозчикам — как украинским, так и, например, турецким, которых на наших границах также много.

"На границе у нас нет отдельной очереди для украинских водителей — едут все, кто зарегистрировался. Через территорию Украины ездят также перевозчики из Турции и других стран. Если ввести отдельную очередь, им придется ждать, пока проедут транспортные средства с номерами ЕС. Но нет отдельной очереди для украинских грузовиков ни в одной стране ЕС". – заметил Деркач.

По отдельным пунктам для "порожняка" Деркач прокомментировал, что их уже сейчас пропускают пункты "Устилуг-Зосин" и "Нижанковичи-Мальховице".

А открытие дополнительных пунктов нереально, поскольку Украина заинтересована в том, чтобы больше пропускных пунктов работали на выезд загруженных авто, это способствует увеличению объемов экспорта (прежде всего зерна – БТ) и укреплению нашей экономики", — сказал Деркач.

Для пропуска порожняка могут открыть только пункт "Угринов-Долгобычев", и это уже предложили польской стороне.

Еще более "странным" в Украине называют требование поляков допустить их к нашей системе "Путь". "Эта система рассчитана исключительно на украинских перевозчиков. Скорее всего, это требование со стороны польских перевозчиков — просто для повышения ставок", — сказал "Бизнес-Телеграфу" глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.

Впрочем, как отмечает Олег Пензин, в этом требовании польских перевозчиков есть смысл. "Они хотят получить доступ к системе, и понимать, сколько украинских транспортных компаний на сегодняшний день вообще работает в Польше и Европе. И в дальнейшем такая "доказательная база" может быть использована как аргумент — почему украинским перевозчикам следует ограничить въезд в Евросоюз", — говорит Пензин. Вице-президент АСМАП Владимир Балин в комментариях "Бизнес-Телеграфу" сказал, что из-за доступа к "Пути" польские перевозчики хотят бронировать наших дальнобойщиков, которые на них и так работают — привлекли уже более тысячи водителей.

"Рассчитывать на скорейшее разрешение конфликта не стоит, потому что большинство требований польских перевозчиков либо завышены, либо вообще нереальны. Как Украина, получившая право возить грузы по Европе без разрешений, вернет их в одностороннем порядке на перевозках в Польшу? Думаю, организаторы забастовок сознательно взяли очень высокую планку в расчете на то, что смогут договориться хоть к чему-то, и не только от Украины, но и вид своей власти (не исключено, что именно для давления на польское правительство это все и затеяли). — например, возможны уступки по пропуску порожняка с меньшими очередями и т. д. И все будет решаться на переговорах, а к тому времени возможны «обострения» и блокирование границ, — объясняет высокопоставленный чиновник одного из профильных министерств. — Польский коридор для нас очень важен — им идут потоки товаров из Германии, Франции, Скандинавии Плюс идет транзит зерна в польские порты Гданьск и Гдыня Часть грузов, скорее всего, придется пускать в обход, скажем, через Чоп, но это лишний километраж, логистика еще более удорожает. Кроме того, вместо движения по равнинной местности мы получим активный горный трафик на Закарпатье, где трассы уже и так перегружены, а это не очень хорошо, особенно учитывая приближение зимы и ухудшение погодных условий".

Наши демпингуют

Почему польские перевозчики вообще решились на забастовки и чего они добиваются?

Объективно почва для возмущений есть.

Забловский говорит, что польские перевозчики бастуют уже не в первый раз – в мае этого года уже были протесты на пропускном пункте Дорохуск. Перевозчики потребовали вернуть разрешительную систему для украинских перевозчиков. Тогда инцидент замяли, но проблема осталась.

"До большой войны было около тысячи разовых разрешений для наших перевозчиков на въезд в ЕС. Это значит: въехал-разгрузился – уехал. После того, как разрешения отменили, украинские перевозчики получили возможность вести бизнес на территории ЕС, но прежде его уже взяли под контроль поляки. В 2022 году на их долю приходилось около 50% перевозок в ЕС. И украинских конкурентов никто не ждал", — говорит Пензин.

Тарифы украинских перевозчиков на транспортировку грузов ЕС — 2,5-3 евро за километр. У поляков – до 5 –10 евро. "С начала войны фрахт обвалился вчетверо. По маршруту Киев-Варшава было в среднем 4 000 евро, сейчас – тысяча с фуры, Польские перевозчики по этому направлению раньше занимали 35%, сейчас – 10%. Но это рынок, такие теперь условия", – говорит вице-президент АСМАП Владимир Балин.

"Машины, топливо — стоят одинаково. Но в Польше дальнобойщикам платят около 2-2,5 тысяч евро, у нас — 1-1,5 тысячи. Это тот резерв, который позволяет нашим перевозчикам демпинговать", — подчеркнул Пензин.

То есть, банально, наши перевозчики перешли дорогу полякам и поэтому забастовки и угроза блокирования границы. Но основной конфликт, по мнению Балина, даже не за нынешние перевозки. "Поляки хотят, чтобы после окончания войны у них было не менее 50% перевозок из Украины в Восточную Европу", — отметил Балин.

А если заблокируют границы?

Но сейчас одна из главных проблем — большая очередь на границах, от чего страдают и украинские, и польские перевозчики.

Например, по данным Государственной пограничной службы, на пункте пропуска Шегини-Медика нужно ждать более 11 дней, на Рава-Русской – более 12 дней, на Нижаковичи-Мальхтвице (для порожняка) – более 13 дней.

Как отметил совладелец "Новой почты" Владимир Поперешнюк относительно требования поляков уменьшить очереди на границах — они полностью за, потому что машины стоят в лучшем случае 9 дней, и при таких условиях экономика работать вообще не может.

Вице-президент АСМАП Владимир Балин в комментарии "Бизнес-Телеграфу" сказал, что в случае забастовок "поляки могут заблокировать все". Но при этом приоритетные грузы все же будут пропускать без очереди, это касается, в частности, того же топлива, лекарств и скоропортящейся продукции — считает Балин.

Украина становится главным конкурентом Польши в ЕС, поэтому время от времени будут новые конфликты — начиная вид зерна и перевозок и заканчивая строительством или сферой услуг. Надо уже сейчас учиться искать компромиссы, — подытожил Пензин.

Теги по теме
Польща
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Юрий Никитин после развода озадачил обращением к Ольге Горбачевой в годовщину их брака
TSN
2025-09-20T09:06:37Z
Не Шатунов и Круг. От каких украинских песен фанатели люди в 90-х
Telegraf
2025-09-20T08:30:35Z
Гарик Корогодский рассекретил, чем занимается его сын во время войны, и о заработках дочери на OnlyFans
TSN
2025-09-20T08:06:50Z
Миша Романова призналась, общается ли ее 7-летний сын с отцом и получает ли от него средства
TSN
2025-09-20T08:06:23Z
Снималась в пропагандистском сериале, пока бомбили родной Харьков: что говорит о войне актриса Андоленко
Telegraf
2025-09-20T07:24:44Z
Дэвид Аксельрод признался, планируют ли они с Еленой Мозговой еще одного ребенка
TSN
2025-09-20T07:21:41Z
Украсят любой образ: 5 цветов, которые подходят женщинам всех возрастов
Знай
2025-09-20T05:51:14Z
Его обсуждал весь мир: какой фильм 1997 года побил кассовые рекорды
Telegraf
2025-09-20T05:42:22Z
Дармовесы, шелесты, згарды: какие украинские украшения вошли в историю
Telegraf
2025-09-20T05:06:56Z
Коллапс в аэропортах Европы: авиахабы подверглись мощной кибератаке
TSN
2025-09-20T08:51:59Z
Овощи дешевеют, а фрукты дорожают: как изменились цены на рынках Украины
TSN
2025-09-20T08:21:03Z
Бизнес в Украине начал чаще говорить о росте цен
ZN UA
2025-09-20T07:30:53Z
Проблемные газовые платежки: что делать, если постоянно завышают суммы
Знай
2025-09-20T07:06:19Z
Тарифы обязательно взлетят: как подорожают газ, вода и электроэнергия
Хвиля
2025-09-20T07:00:22Z
Режиссер «Слуги народа» Алексей Кирющенко получает миллионные дивиденды и имеет связи с окружением Бойко
Знай
2025-09-20T06:51:44Z
Искусственный интеллект и расширение финансовой инклюзии: инсайты с DIGITAL HORIZONS
TSN
2025-09-20T06:51:42Z
Европейские партнеры помогают Украине обновить промышленность: чего ждать бизнесу
Знай
2025-09-20T06:39:06Z
В Украине подорожали тепличные огурцы в теплицах
ZN UA
2025-09-20T05:03:48Z
Зеленский анонсировал новый обмен пленными и рассказал о следующих переговорах между Украиной и Россией
Telegraf
2025-09-20T09:03:17Z
"Решительно ненадлежащий": суд в США отклонил иск Трампа против The New York Times
ZN UA
2025-09-20T08:37:38Z
"Евровидение" для изолированных: для чего Россия возродила советское "Интервидение"?
ZN UA
2025-09-20T08:33:32Z
Польша мобилизовала "все необходимые ресурсы" из-за удара РФ по Украине
Европейская правда
2025-09-20T08:30:53Z
Дайджест главных событий недели: отказ ЕС от российских энергоносителей и представление бюджета на 2026 год
Comments UA
2025-09-20T08:06:17Z
Война в Украине: у Трампа вновь намекнули, что на США Европе лучше не рассчитывать
Comments UA
2025-09-20T08:03:42Z
Рада циферБлатная: топ часов украинских депутатов, который вас удивит
Telegraf
2025-09-20T08:03:24Z
США отказываются продавать Patriot: заденет ли это Украину
TSN
2025-09-20T07:06:01Z
США ограничили некоторые продажи оружия Европе — The Atlantic
ZN UA
2025-09-20T06:54:38Z
Повреждены десятки домов: в Днепре возросло количество пострадавших от удара РФ
Фокус
2025-09-20T08:51:17Z
На Черниговщине в результате атак РФ погибла женщина, ранены медики
Корреспондент
2025-09-20T08:27:50Z
В США убили 89-летнюю эмигрантку из Украины
Корреспондент
2025-09-20T07:57:59Z
Количество погибших возросло: Зеленский раскрыл детали удара РФ по многоэтажке в Днепре
Comments UA
2025-09-20T07:12:28Z
Враг нанес удар по Хмельницкой области: погиб мужчина, два дома разрушены
Новости Украины
2025-09-20T07:00:29Z
Ночной обстрел РФ: Киевская область проснулась в огне. ФОТО
Новости Украины
2025-09-20T06:48:25Z
Россия атаковала Одесскую область: горели склады фермеров. ФОТО
Новости Украины
2025-09-20T06:33:34Z
В Днепре десятки людей в больнице после российской атаки. ФОТО
Новости Украины
2025-09-20T05:42:50Z
Смертельный удар РФ по Днепропетровщине: не обошлось без погибших
Comments UA
2025-09-20T05:15:17Z
Никаких обращений "Віталіє" и отчеств "Віталієвич": как правильно говорить и писать на украинском
Telegraf
2025-09-20T08:27:21Z
Топ-5 областей Украины по результатам НМТ-2025: где больше всего 200-бальников
Знай
2025-09-20T08:21:29Z
Контракт 60+: можно ли его досрочно расторгнуть
ZN UA
2025-09-20T08:03:22Z
Мужчина занимается восстановлением надгробий: имя покойного раскрыло невероятную историю
Фокус
2025-09-20T08:00:05Z
Сестра конвертатора Евгения Бамбизова и его соратники вовлечены в схему обхода санкций
Знай
2025-09-20T07:51:13Z
Учащиеся начальных классов будут сдавать обязательные тесты: новый образовательный эксперимент
Знай
2025-09-20T07:36:55Z
Запретили украинский язык в вузах
Gazeta UA
2025-09-20T06:51:28Z
Оракул Ленорман на 20 сентября 2025 года для всех знаков зодиака: Весам - новости, Стрельцам - изменения
TSN
2025-09-20T06:33:32Z
Неожиданный школьный предмет всколыхнул родителей: кто даст детям нужные знания, учителям доверия нет
Знай
2025-09-20T06:21:31Z
Делайте это каждый вечер, чтобы избавиться от стресса и иметь крепкий сон
Comments UA
2025-09-20T07:00:22Z
Диетологи указали, какое варенье является самым опасным
Gazeta UA
2025-09-20T06:36:19Z
Все тренировки проходят "впустую": 5 главных ошибок, которые мешают похудеть
Знай
2025-09-20T04:51:03Z
Достаточно пол часа в день: в ВОЗ раскрыли метод, который поможет укрепить здоровье
Знай
2025-09-20T03:51:03Z
Потеря обоняния может стать предвестником смерти в течение 5 лет, - ученые
Новости Украины
2025-09-19T20:57:25Z
Лучше икры: как приготовить свекольную намазку для бутербродов
Telegraf
2025-09-19T15:42:38Z
30 отжиманий ежедневно: эксперты поразили влияние на здоровье
Comments UA
2025-09-19T13:33:34Z
Мужчина 2 года сидит на диете c фастфуда: как он выжил
TSN
2025-09-19T13:18:46Z
30 отжиманий в день полностью изменят организм: впечатляющие выводы медиков
Comments UA
2025-09-19T12:51:56Z
Водителям напомнили про 10 "железных" законов: это важнее любых правил
Хвиля
2025-09-20T03:30:01Z
Kia выводит K4 на европейский рынок
Корреспондент
2025-09-19T20:57:07Z
Hyundai готовит расширение линейки моделей N
Корреспондент
2025-09-19T17:45:20Z
Mercedes, Lexus и BMW: сотни дорогих авто четыре дня стояли затопленными на паркинге
Фокус
2025-09-19T15:27:30Z
Зеленый, как Халк: Brabus представил сверхмощный "Гелендваген"
Фокус
2025-09-19T14:21:45Z
Xiaomi отзывает 116,8 тыс. электромобилей SU7
Корреспондент
2025-09-19T12:39:28Z
Заброшенный раритет: в Киеве обнаружили спортивный седан с двигателем Ferrari
Фокус
2025-09-19T10:51:09Z
Революционные изменения: тест-драйв нового кроссовера Opel Grandland
Фокус
2025-09-19T09:51:19Z
7 мифов о Kia и Hyundai, в которые мы верим даром: моторист с 20-летним стажем раскрывает правду
Знай
2025-09-19T02:51:20Z
Дождь будет переходить в мокрый снег: синоптик сказала, когда ожидать ухудшения погоды в Украине
TSN
2025-09-20T09:06:36Z
Херсон страдает от обстрелов: взрывы, перебои со светом, поврежденные дома
Новости Украины
2025-09-20T09:00:03Z
Днепр под обстрелом: 30 пострадавших после ночной атаки РФ
Новости Украины
2025-09-20T08:48:54Z
Украинская армия рвет наступательные планы РФ на всех направлениях
Новости Украины
2025-09-20T08:39:19Z
Последнее солнечное затмение 2025: когда ждать, на что надеяться и чего остерегаться
Gazeta UA
2025-09-20T08:18:51Z
ГСЧС сообщила о последствиях российских ударов по Николаевской области
TSN
2025-09-20T07:06:28Z
Кельтский гороскоп деревьев на 20 сентября 2025 года: Овнам – решимость, Весам – душевное равновесие
TSN
2025-09-20T06:51:55Z
Гороскоп по картам Таро на 20 сентября 2025: удача для Львова и новые чувства для Весов
TSN
2025-09-20T06:51:41Z
Рунический гороскоп на 20 сентября 2025: Овнам – новые возможности, Скорпионам – осторожность
TSN
2025-09-20T06:33:11Z
Эти методы отгонят всю нечисть: как защитить свой дом от ведьм - лучшие обереги
Знай
2025-09-20T08:51:04Z
Полтора миллиона с одного гектара: как вырастить оливки в Украине и заработать
GlavRed
2025-09-20T07:30:54Z
Яблочный крамбл: простой рецепт, который сделает утро особенным
Telegraf
2025-09-20T06:03:15Z
Выходные, которые изменят всё: чья жизнь заиграет новыми красками
Gazeta UA
2025-09-20T05:42:29Z
Почему нельзя считать мелочь 20 сентября и зачем избегать кареглазых людей: приметы и запреты на Евстафия
Знай
2025-09-20T01:57:29Z
Астрология привлекательности: эти три месяца рождения делают людей особенно очаровательными
TSN
2025-09-19T20:36:45Z
Что нужно для котика: 10 важных товаров от Pethouse
Gazeta UA
2025-09-19T20:12:03Z
Пять самых распространенных русизма, которые искажают речь украинцев
Gazeta UA
2025-09-19T19:15:23Z
Гороскоп на выходные: кому из знаков Зодиака не стоит делать дорогие покупки
Comments UA
2025-09-19T18:45:10Z
Улов года: рыбак поймал на удочку щуку-гиганта
TSN
2025-09-20T09:06:31Z
Європейська Бізнес Асоціація закликає скасувати експортне мито на сою та ріпак
AgroNews
2025-09-20T08:15:30Z
Які перспективи має українська кукурудза на ринках Близького Сходу та Північної Африки
AgroNews
2025-09-20T07:09:25Z
Пользователь соцсетей заплатит компенсацию из-за клеветы на виртуальных K-pop айдолов
ZN UA
2025-09-20T05:15:18Z
У знаменитого алтаря майя нашли скрытую роль: что выяснили ученые
ZN UA
2025-09-20T04:48:45Z
Никита Измайлов пытается скрыться от правды: сооснователь Sportbank "зачищает" интернет от информации о неуплате алиментов
Знай
2025-09-20T04:21:19Z
Магнитные бури 20 сентября: повлияет ли активность Солнца на самочувствие
TSN
2025-09-20T04:03:46Z
Не только на Земле: ученые выяснили, где могут "прятаться" инопланетяне
Знай
2025-09-20T02:51:51Z
Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
GameMag
2025-09-19T20:21:01Z
Свитолина подытожила участие в Кубке Билли Джин Кинг
Корреспондент
2025-09-20T08:03:52Z
Промоутер Джошуа предупредил Пола насчет возможного поединка
Корреспондент
2025-09-20T07:27:07Z
Форвард Вереса получил дисквалификацию за удаление в матче с Кудривкой
Корреспондент
2025-09-20T07:12:43Z
Ортис в 46 лет провел камбэк и разгромил оппонента в стартовом раунде
Корреспондент
2025-09-20T06:27:53Z
Тайсон объяснил, что подтолкнуло его на бой с Мейвезером
Корреспондент
2025-09-20T06:00:54Z
Шахтер все еще нацелен на бразильского таланта из Гремио
Корреспондент
2025-09-20T05:30:55Z
Луис Энрике выразил интерес к возвращению в Барселону
Корреспондент
2025-09-20T04:33:41Z
Михаил Мудрик решил порадовать болельщиков бегом на короткие дистанции
Корреспондент
2025-09-19T22:03:21Z
Энди Руис и Деонтей Уайлдер разнообразят боксерский мир своим боем
Корреспондент
2025-09-19T21:39:49Z