Украинская команда Stellarium занимается разработкой игры Famine Way / Голодный Путь. Это приключенческая 2D игра в авторском рисованном стиле, рассказывающая о Голодоморе 1932-33 годов в Харьковской области. Главной героиней станет девочка Аленка и ее спутник аиста.
Помогаем
«Famine Way (Голодный Путь) – это история о Голоде, Отчаянии, Горе и Надежде. О мертвом селе на Харьковщине, где, кажется, не должно остаться ничего живого после преступной деятельности советской власти. Это история о реалиях Голодомора в Украине 1932-1933 годов глазами маленькой Аленки и ее спутника-аиста, о двух осиротевших душах, которые отправились искать Жизнь и утраченных близких», ─ так описывают разработчики свой проект.
Основа игрового процесса Famine Way – это выживание протагонистов в условиях Голодомора. Им вместе придется преодолеть трудный путь, полный приключений и опасностей. Все начинается с бегства из родного села в поисках близких. Их путешествие насыщено глубоким нарративом и аутентичным аудиовизуальным подходом. В игре отсутствуют традиционные элементы коммуникации, такие как диалоги, описания и стычки, поэтому на первый план выходит исследование игрового мира через предметы окружения и музыку.
В то же время, разработчики отмечают, что Famine Way – это не визуальная новелла, а полноценная игра в стиле приключенческой 2D с элементами триллера, хоррора и психологической драмы. При ее создании команда Stellarium вдохновлялась Never Alone, This War of Mine и проектами студии Nomada: GRIS и Neva, где отсутствуют диалоги и значительный акцент на аудиовизуальном исполнении.
Цель игры – пережить 2 месяца: месяц зимы и месяц весны. Во время путешествия придется искать ресурсы для выживания, взаимодействовать с другими персонажами во время постановочных моментов. Полученная в такие моменты информация поможет продолжить историю. Вместе с тем необходимо заниматься активным поиском по локациям, находить скрытые места и узнавать больше о своем пути и персонажах игры.
Кем станет Аленка и что ждет ее и ее спутника в конце – неизвестно. Будет ли это счастливое воссоединение семьи, или спутники уснут от голода вечным сном? Дополнительные истории и сюжетные линии будут основаны на реальных историях очевидцев или исторических событиях. Для этого использованы интерактивные титры в конце игры, где в документальном стиле изложено больше о Голодоморе.
По описанию и имеющимся графическим материалам, Famine Way очень напоминает This War of Mine. Фактически это стимулятор выживания, но вместо войны основную опасность представляет собой Голодомор.
Сейчас над Famine Way работает команда из нескольких художников, программистов и других ролей. Основу команды составляют 8 разработчиков (6 художников и 2 программистов). В настоящее время ведутся работы над трейлером, к которым привлечены 12 художников. В процессе окончательного формирования находятся команды на разработки демо-версии и доведение игры до релизного состояния.
На 20 ноября запланирован запуск страницы игры Famine Way / Голодный Путь в Steam, а 24-25 ноября планируется обнародовать игровой трейлер.