Один из крупнейших украинских банков "Monobank", который недавно анонсировал "большое обновление" своего мобильного приложения, продолжает преподносить неприятные своим клиентам. Оказывается, что банк может "фильтровать" своих клиентов, которые не держат на счетах денег.
По крайней мере таким наблюдением поделился один из недовольных сервисом клиентов банка "Monobank". По словам клиента, банк фильтрует клиентов, которые не держат средства, или не дают заработать на процентах с кредитных карт.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Monobank" на портале Minfin, в разделе для отзывов.
"Банк постепенно превращается в ***. Фильтрует клиентов, которые не держат средства, или не дают заработать на процентах с кредитных карт. На данный момент банк обнулил лимит на оплату частями, а также ограничил пользование кредитными средствами. Это значит, что я за 20 дней должен вернуть банку 60000 грн, если не хочу платить процентов за просрочку.
Кажется, что банк специально поставил меня "раком" - или возвращай средства или плати проценты. Но так не порядочно - можно было уменьшать лимит постепенно. И главное не называют причину, ссылаются на "магическую" программу", — рассказал недовольный клиент.
Важно отметить, что представители банка все-таки предоставили ответ на данный отзыв:
Напомним, передают данные коллекторам, чтобы выбить долги с пенсионеров: украинка рассказала всю правду о компании "Yasno".
Ранее сообщалось, "Никогда нельзя расслабляться": клиенты "Sense bank" заметили, что с карт пропадает по 20 грн.
Также, "Ждать 60 дней": клиенты Monobank не могут снять наличные с карты.