Украинец утверждает, что ПриватБанк заблокировал все его счета за финансовую помощь родственникам. Детали он раскрыл в своей жалобе на портале Минфин.
Украинец отметил, что пользуется услугами ПриватБанка долгие годы, но лишь недавно столкнулся с тем, что все его счета внезапно заблокировали.
"Являюсь клиентом ПриватБанка более 10 лет. Неделю назад проснулся с утра и мои все карточки и счета заблокированы, без объяснений почему", - поделился мужчина.
По его словам, все средства были получены законным путем и соответствующие документы были отправлены в банк. Впрочем, в финучреждении потребовали объяснений, с какой целью переводились средства третьим лицам.
Украинец крайне возмущен историей, поскольку, как он утверждает, совершал денежные переводы своим близким родственникам, а также помогал волонтерам.
"Я что не могу тратить свои деньги как захочу? То есть то, что я сбрасываю деньги жене, маме, бабушке, волонтерам, так из-за того я был заблокирован? У меня в голове это не укладывается. Делаешь, платишь налоги и потом тебя блокируют из-за того, что ты переводишь собственные средства своим родственникам…", - пожаловался украинец.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк поддержит украинцев, которые затеяли ремонт: часть денег можно вернуть.
Также наш портал информировал, "Как с ними бороться?": клиентка "ПриватБанка" утверждает, что счет с 13400 грн не разблокируют, а в банке никак не реагируют.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".