Украинец предупредил о нюансах в услугах ПриватБанка, о которых знают не все клиенты. Свой отзыв мужчина опубликовал на портале "Минфин".
Клиент "Привата" заявил, что на ровном месте потерял деньги из-за простой покупки в интернете. По его словам, сделка с продавцом была отменена и его на карту вернулись деньги за товар, впрочем, сумма пришла не вся.
"Это банк обманщиков, обходите его стороной. Совершил покупку в интернет-магазине, через несколько дней продавец отменил сделку и вернул мне деньги. Но к моему удивлению сумма была меньше, когда я начал разбираться в чем дело, оказалось, что они привязывают сумму перевода к курсу доллара", - поделился клиент.
Украинец пожаловался, что таким образом клиенты остаются в минусе.
"То есть вы заплатили за товар 100 долларов, а при возврате получите 90 долларов. И самое удивительное, что вы никогда не получите больше той суммы, что отправили, а только меньше", - возмутился украинец.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что автоматическая конвертация по карточному курсу при покупках на иностранных сайтах не прихоть банка. Это правила международной платежной системы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.
Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует карты за денежные переводы: даже помогать родным опасно.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".