С изменением счетов, поставщиков газа украинцам поступают не по одной платежке. Из-за этого у многих потребителей возникает неразбериха в счетах.
На официальной странице Днепропетровского филиала "Газсети" обратилась обеспокоенная женщина с просьбой объяснить откуда у нее появилось три платежки в приложении ПриватБанка.
"Скажите пожалуйста, почему на один лицевой счет за октябрь в ПриватБанк поступило три квитанции за доставку газа?" интересуется женщина
Эксперты компании поспешили успокоить женщину и сообщили, что это невозможно. Чтобы узнать точную информацию об оплате, можно узнать сумму через личный кабинет потребителя. А в банк вся информация передается именно газораспределительной компанией. Еще одна украинка рассказала, что у нее произошла такая же ситуация. Но она смогла с ней быстро справиться: удалила два счета, а заплатила за распределение по третьей платежке. Или удалить все платежки и самостоятельно создать шаблон для оплаты.
Специалисты филиала "Газсети" сообщили, что вероятнее всего это был сбой работы приложения банка. Поэтому, если возникает такая ситуация, оплатить лучшее в личном кабинете или через создание нового платежа по реквизитам компании.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Носят кое-как, втыкают в заборы": украинцы возмущены из-за платежок, которые "Нафтогаз" присылает с опозданием
Ранее портал Знай информировал, вы захотите это знать: в Yasno рассказали, как вернуть деньги
Также наш портал сообщал, что отключение тепла за долги и цены на отопление: как пройдет отопительный сезон