Илон Маск провел информационную атаку на крупных рекламодателей и группу Media Matters, занимающуюся мониторингом СМИ после того, как несколько крупных брендов решили приостановить расходы на рекламу в X, бывшую Twitter.
Помогаем
Маск написал в пятницу: «Суд открывается в понедельник, X Corp подаст термоядерный иск против Media Matters и ВСЕХ вступивших в сговор в этой мошеннической атаке на нашу компанию». В следующих твитах он добавил: «Их правление, их доноры, их сеть темных денег, все они…» и «открытие и свидетельство будут славными для созерцания», передает CNBC.
Вакансии
Financial Manager WhiteBIT
QA Engineer Go Interactive
Project Manager FlexReality, з/п 1000
На прошлой неделе организация Media Matters for America (MMFA) опубликовала отчет, в котором показано, что реклама мейнстримных брендов на X, бывшем Twitter, появляется наряду с сообщениями пользователей, поддерживающих пронацистские и антисемитские взгляды. Отчет появился после того, как Маск лично опубликовал серию твитов, которые Белый дом назвал «отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти».
Ответные рекламодатели, среди которых Apple, Comcast/NBC Universal, Disney, IBM, Lions Gate, Paramount Global и Warner Bros. Discovery решили приостановить свои рекламные расходы, по крайней мере, временно, в соцсети, ранее известной как Twitter.
После того как появились новости о приостановлении кампаний, Илон Маск разрекламировал платную версию подписки X без рекламы. Он написал: Premium+ не показывает рекламу в вашей ленте. Многие из крупнейших рекламодателей являются самыми большими угнетателями вашего права на свободу слова». Интересно, почему же такой борец брал с них деньги?