ПриватБанк заблокировал карту после снятие наличных средств и не возвращает доступа к счету. Такую жалобу на портале "Минфин" оставила недовольная украинка.
Клиентка заявила, что пребывает за границей и несколько дней назад сняла наличные с карты ПриватБанка. В результате ей заблокировали счет. Вернуть доступ к деньгам оказалось не так просто.
"ПриватБанк заблокировал мою карту за снятие наличных денег за границей. И после того, я три дня присылаю им фото себя со своей картой из своего интернет-банкинга. То есть сомнений, что это точно я и это моя карточка и она у меня, не должно даже возникать", - написала клиентка.
По словам украинки, она отправила сотрудникам ПриватБанка десятки фото с картой, однако это не помогло доказать, что она владелец счета.
"С их стороны они говорят о том, что технических неполадок у них нет, что дело в фотографии. Жалобы в Приватбанк не помогают", - возмутилась украинка.
Работники банка отреагировали на жалобу и заверили, что доступ к карте вернут, как только клиентка предоставит четкое фото и будет проведена необходимая проверка.
Ранее портал Знай сообщал, деньги списываются, а к получателю не идут: клиент ПриватБанка бьет тревогу.
Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк компенсирует половину стоимости проезда в транспорте: кто получит скидку.