Видео набирают тысячи просмотров
Агрессивная реклама китайской водостойкой косметики стала популярна среди европейцев. На видео модели с проблемной кожей грубо вбивают в лицо тональный крем и пудру, делая это в бассейне или под дождем.
Источник: Телеграм-канал косметику FVINA BEAUTY.
Подробности: В роликах в Тиктоке модели используется агрессивный маркетинг для привлечения зрителей и покупателей. И это работает, ведь видео набирают тысячи просмотров. В рекламе девочки с проблемной кожей под дождем или в бассейне вбивают в лицо тональный крем, чтобы показать его водостойкость. А потом мочат лицо, прикладывают к нему медицинскую маску и салфетку, чтобы точно развенчать сомнения. К тому же, косметика идеально ложится, создавая эффект второй кожи.
Поделиться сюжетом
Источник материала