Volkswagen отчаянно пытается успеть за покупателями, которые пересаживаются на электромобили. Генеральный директор бренда VW Томас Шафер предупредил: «Мы больше не конкурентоспособны», объявив о дополнительных сокращениях рабочих мест.
Помогаем
Крупнейший европейский автопроизводитель стремится сократить затраты и повысить доходность, чтобы не отставать от лидеров электромобилей, таких как Tesla, передает Electrek. В 2022 году тогдашний генеральный директор VW Герберт Дисс «грозился» к 2025-му обойти американскую компанию по продажам электромобилей.
Со многими нашими существующими структурами, процессами и высокими затратами мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen.
– объяснил Шейфер на встрече с сотрудниками в понедельник.
Согласно сообщению во внутренней сети VW, Шейфер предупредил, что высокие затраты и низкая производительность приводят к неконкурентоспособности автомобилей.
Чтобы изменить ситуацию, в июне бренд представил новую программу сокращения издержек, призванную сэкономить 10 млрд евро к 2026 году. Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блум стремится повысить рентабельность бренда VW до 6,5% в течение следующих трех лет. В настоящее время она составляет около 3,6%.
Гуннар Килиан, член правления по управлению персоналом, заявил, что VW воспользуется «демографической кривой» для сокращения персонала, в том числе предложив досрочный или частичный уход на пенсию.
Вакансии
Senior Full-Stack Engineer (React, Next.js) Top Rent App, Віддалено
Junior QA Engineer FlexReality
HR Business Partner WhiteBIT
Нам нужно наконец-то набраться смелости и честности и выбросить за борт то, что дублируется в компании или просто балластом, который не нужен для достижения хороших результатов.
– объяснил Килиан.
Удивительно слышать такие формулировки, однако большая часть экономии будет получена не за счет сокращения рабочих мест. По словам Килиана, более подробную информацию VW предоставит до конца года.