Украинцы порой сталкиваются со сбоями в работе платежных терминалов. В большинстве случаев ситуация решается в пользу клиентка, но бывает и наоборот. О таком случае рассказала клиентка ПриватБанка на портале "Минфин".
Украинка воспользовалась терминалом самообслуживания ПриватБанка, чтобы пополнить свою карту. Устройство без проблем приняло все купюры, однако не все зачислило на счет.
"Из 4000 (четырех тысяч) гривен терминал засчитал только 3000 (три тысячи). Сбоя в роботе терминала не было, просто на третьей купюре (все купюры были номиналом 1000 (одна тысяча) гривен) терминал забрал ее, но не зачислил", - поделилась клиентка.
По словам женщины, она сразу же обратилась в службу поддержки, но сотрудники "Привата" отказали ей в возвращении средств. При этом, как утверждает клиентка, причин своего решения не озвучили.
"Тут же обратилась на горячую линию, оставила заявку. Результат — отказ в возврате средств. Без пояснения причины, без каких-либо доводов! Работники банка или инкассаторы просто разводят на деньги!", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, выживайте как хотите: ПриватБанк оставил украинца за границей без копейки за душой.
Также наш портал информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.
Теги по теме
ПриватБанкПоделиться сюжетом
Источник материала