/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe3b7325be79705721199e8714722dbb5.jpg)
Клиенты ПриватБанка не могут снять наличку: банкомат списывает, но не выдает
Клиенты ПриватБанка жалуются, что не могут снять наличные средства через банкомат. Соответствующая жалоба появилась на портале "Минфин".
Украинец утверждает, что практически на месяц остался без денег из-за ошибки в работе банкомата. Он планировал снять с карты 20 тысяч гривен, но устройство деньги не выдало. Вместе с тем на счету данной суммы мужчина не обнаружил.
"Пошел снимать деньги в банкомат, все шло хорошо, но банкомат решил работать по своему. В результате средства с карты списало, а банкомат их не выдал. Позвонил по телефону в поддержку, оставил обращение, но сказали ждать до 14 рабочих дней, учитывая выходные дни это 20 дней", - пожаловался клиент.
В ПриватБанке отметили, что иногда действительно бывают трудности в работе банкоматов. При этом специалисты прилагают все усилия, чтобы выяснить все детали и поскорее вернуть деньги, если они действительно не были сняты.
"Мы всегда прикладываем максимум усилий, чтобы как можно быстрее проработать заявку и при наличии сбоя в банкомате вернуть средства", - ответили в банке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции.
Также наш портал информировал, "Никогда не открывайте здесь счетов!": клиентка "Ощадбанка" утверждает, что через 7 лет после закрытия счета ей "навешивают" долг.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Я за всю жизнь столько не заработал!": заблокировали счет через почти 3 миллиона, о которых он слышит впервые.