Операторы ГРМ помогут исправить проблему
С 1 по 5 декабря украинцам нужно передать показатели счетчиков за газ. Если этого не сделать вовремя, то сумма в платежках может существенно увеличиться. Но что делать, если в спешке потребитель передал неверные показатели?
В "Нафтогазе" рассказали, что делать в таком случае. Потребитель может исправить показатели, даже не выходя из дома.
Если потребитель заметил, что по лицевому счету переданы неверные показатели, то следует обратиться к оператору ГРМ, чтобы их отредактировать. Если оператор ГРМ перешел в группу "Нафтогаза", то сделать это можно при помощи онлайн сервисов.
К примеру, воспользоваться Контакт-центром ГК "Нафтогаз Украины":
- 066-300-2-888 (Vodafone),
- 098-300-2-888 (Kyivstar),
- 093-300-2-888 (Lifecell), для связи с оператором необходимо нажать "8".
Оператору нужно описать проблему, озвучить свои данные (ФИО владельца, номер лицевого счета, адрес и номер счетчика). Затем следует назвать правильные показатели газового счетчика.
Также можно обойтись без звонков, воспользовавшись чат-ботом NaftogazGasSupply в Facebook. В обращении также нужно описать ситуацию, указать данные для идентификации, правильный показатель и номер счетчика.
Кроме того, можно написать письмо с проблемой, данными и актуальными показателями счетчика, отправив его на электронную почту [email protected].
Ранее "Телеграф" рассказывал о том, как правильно снимать показатели со счетчика на свет. Если он двутарифный, то тут важно правильно записать показатели каждого тарифа.