![Как быстро активировать SIM-карту и пакет Vodafone – инструкция](https://thumbor.my.ua/l2vDwljB1VAgRygr8DFij4o00Vs=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2Fc5d5d4c5a0a9216d490c7d4c23ea1e31.jpg)
Как быстро активировать SIM-карту и пакет Vodafone – инструкция
В результате неправильно проведенной активации пользователь сможет совершать звонки, но условия будут базовыми, а не указанными в тарифном плане. Пошаговую инструкцию, как быстро активировать сим-карту Водафон – читайте в материале Фактов ICTV.
Как активировать сим-карту Водафон – инструкция
Чтобы активировать сим-карту оператора и воспользоваться связью, достаточно:
- Вставить сим-карту в соответствующий слот в телефоне.
- Совершить любое действие – позвонить, отправить сообщение или открыть страницу в интернет.
На этом активация карты считается пройденной, и никаких дополнительных запросов или USSD-команд отправлять не нужно.
Но Водафон предлагает поступить иначе, чтобы активировать не только симку, но и тарифный пакет. Для этого нужно:
- Вставить новую сим-карту в слот в телефоне.
- Пополнить баланс той суммой, которая рекомендована для тарифного плана.
- Позвонить на номер контакт-центра Vodafone – 111.
Ключевая особенность активации стартового пакета оператора состоит в необходимости внести на счет сумму, равную размеру абонплаты. При этом, по требованиям Водафона, нужно, чтобы:
- сумма целиком оплачивалась одной транзакцией, а не несколькими;
- баланс других сим-карт, в том числе сторонних операторов, использовать для оплаты нельзя.
Также запрещено использование опций, которые позволяют пользоваться связью, а оплату отсрочить.
Как быстро подключить тарифный план Водафон
Если абонент не имеет необходимости активировать сим-карту оператора, а хочет только подключить другой тариф, нужно:
- воспользоваться USSD-кодом, комбинация которого указывается на компании в разделе с описанием определенного тарифного плана;
- или зайти в имеющееся мобильное приложение My Vodafone и изменить условия пакета в программе;
- позвонить в контакт-центр и сделать это с помощью сотрудников компании.
Важно: при подключении нового тарифа все неиспользованные пакеты услуг безвозвратно сгорят.
Если по каким-либо причинам у вас не получилось самостоятельно активировать новую сим-карту или нужный тариф, вам понадобится помощь сотрудников оператора с сотрудниками Vodafone. Обратиться за помощью можно:
- по телефону 111 в службу поддержки;
- запросом в мобильном приложении My Vodafone;
- в онлайн-чат на сайте компании.