/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fb24d597fb047653bde0f13b7b65d5786.jpg)
"Никто не защищен на 100%": на "Новой почте" объяснили, какие выводы сделали из сбоя в "Киевстаре"
Компанию уже не раз пытались атаковать хакеры
В "Новой почте" после масштабного сбоя в "Киевстаре" в результате хакерской атаки заверили, что IT-инфраструктура компании хорошо защищена. Однако риск все равно остается.
Об этом в комментарии "Телеграфу" заявил совладелец "Новой почты" Владимир Поперешнюк. По его словам, в компании работают над недопущением таких атак.
"Я сегодня спрашивал IT-директора, сделали ли мы выводы из этой атаки. И меня заверили, что мы лучше защищены, чем "Киевстар". Однако, к сожалению, никто не защищен на 100%. Потому что есть не только техническая составляющая, а и человеческая. Но мы постоянно этим занимаемся", – подчеркнул он.
Поперешнюк отметил, что компания постоянно действует в готовности к хакерским атакам. Он заявил, что "Новую почту" неоднократно пытались сломать, и потому компания имеет соответствующий опыт.
"Для нас это не новая угроза, мы постоянно готовимся к этому. Мы пересмотрели подходы [к безопасности] еще в прошлом году, когда из-за отсутствия электроэнергии исчезала мобильная связь. И мы целый год перестраивали наши процессы, чтобы работать без мобильной связи, полностью без электричества. Задублировали многие процессы. Поэтому сбой с "Киевстаром" никоим образом на наши процессы не влиял", — подчеркнул Поперешнюк.
Напомним, ранее в компании "Киевстар" рассказали, как именно хакерам удалось совершить кибератаку. По словам президента компании, для этого использовали аккаунт одного из сотрудников.