Для всех наших уважаемых читателей, которые внимательно относятся к своим платежкам по коммуналке, есть очень важная информация от компании "Нафтогаз". Дело в том, что некоторые потребители до сих пор не могут разобраться, зачем передавать показатели областным ГРС, если можно сразу в "Нафтогаз".
Многие потребители жалуются на то, что могут доверять в этом плане только компании "Нафтогаз".
Об этом стало известно благодаря ответу экспертов из компании "Нафтогаз" в социальной сети Facebook.
Одна из клиенток компании обратила с таким вопросом: "А если передавать показания вам, пока есть такая функция, а не Николаевской ГРС? Веры им нет. "Шо хочу, то нарисую", не будет. Все равно вы же им передаете".
В компании "Нафтогаз" заявили, что клиенты Николаевского филиала ООО "ГАЗМЕРЕЖИ" могут передать показания счетчика с 28 по 5 число включительно следующими способами:
- в личном кабинете https://my.gas.ua/login (Для этого нужно нажать кнопку "Передать показатели" в Вашем ОК)
- в чат-боте GASUA Viber, Telegram, а также Messenger (Facebook) (Для этого нужно нажать кнопку "Передать показатели" в чат-ботах GASUA).
- при помощи IVR меню, а также позвонив в контакт-центр ООО "Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" по номерам 0663002888, 0983002888, 0933002888.
- посредством SMS-сообщения на короткий номер 4647. Для этого необходимо в сообщении ввести номер лицевого счета (9 цифр), пробел, фактические показания счетчика (5 цифр). Важно вносить только черные цифры до запятой, которые указаны на счетчике. Например, "123456789 00123".
- на нашем сайте https://gas.ua/uk/indicators, используя только лицевой счет и первые три буквы фамилии владельца счета.
Напомним, пенсия, выплаты на внуков, а субсидия будет? В Пенсионном ответили на острый вопрос.
Ранее сообщалось, что нужно сделать потребителям газа до 20 декабря: газовики просят не проворонить.
Также, после проверки выставили "тройной" счет: в "Yasno" подсказали, как не угодить в долговую яму.