Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые обожают играть в видеоигры, и которые помнят, что GTA началась не пятой части, есть ответ на очень интересный вопрос. Многие геймеры долгие десятилетия ломали олову над тем, почему главный герой Grand Theft Auto III Клод за всю игру так и не сказал ни слова.
Фанаты пытались понять, какие факторы заставили Rockstar приняла такое решение, и теперь мы знаем ответ.
Об этом стало известно благодаря неожиданному ответу бывшего разработчика компании Rockstar Оббе Вермея (Obbe Vermeij), который участвовал в создании GTA III.
По словам Оббе Вермея, причина такого решения студии очень простая.
"Аудио отдел во время разработки был занят, поэтому ему решили не давать еще больше задач и работы, а потому героя сделали немым.", — рассказал Вермей в своем ответе на вопрос одного из геймеров.
Насколько же очевидное и простое решение разработчиков, и как много теорий было построено вокруг этого феномена. Даже в GTA San Andreas, Клод, которого мы встречали в одной из миссий, был также немым. Конечно Rockstar поддерживали эту загадку после выхода третьей части.
Еще расскажем, что GTA III - третья по счету и первая трехмерная компьютерная игра в серии Grand Theft Auto. Она вышла в октябре 2001 года на PlayStation 2.
Напомним, уже нужно бояться? Робопес установил мировой рекорд по скорости, от такого и убежать трудно.
Ранее сообщалось, как узнать, что в ваш телефон кто-то проник: профессиональный хакер назвал несколько признаков.
Также, студия Rockstar случайно показала точную дату выхода GTA 6: внимание на грудь.
Поделиться сюжетом
Источник материала