«Киевстар» отменяет следующую плановую оплату для пользователей
Оператор мобильной связи «Киевстар» заявил о полном восстановлении всех сервисов, пострадавших из-за хакерской атаки 12 декабря, и сообщил, что отменяет следующую плановую плату за тариф для своих пользователей.
«Благодарны каждому, кто продолжал поддерживать и верить в нас. Именно поэтому наша команда:
- отменяет плановую плату за тариф для своих пользователей;
- выделяет 100 000 000 гривен на нужды ВСУ», - говорится в сообщении компании.
Плановая тарифная плата не будет взиматься, в частности, в:
- абонентов подписки, контракта и контрактных абонентов с услугой «Домашний Интернет» с 22.12 до 21.01;
- бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
- пользователей «Домашнего Интернета» и «ВСЕ ВМЕСТЕ» с 1.01 по 31.01.
В компании отметили, что процедура состоится автоматически. Так, в день плановой оплаты деньги со счета не снимутся и клиенту начислятся все объемы по тарифу.
В частности, не будет сниматься плата за тариф, которая должна была планово сняться после 22.12.202з, а для контрактных абонентов не будет сниматься плата за тариф, которая должна ежедневно сниматься с 22.12.2023 по 21.01.2024 включительно.
Также не будет сниматься оплата за домашний Интернет, которая планировалась сняться 01.01.2024
Дополняется