Украина и медиакомпания Starlight Media начали национальную информационную кампанию в поддержку уплаты налогов и призывают всех присоединиться.
Кампания призвана увеличить поступления в государственный бюджет, которые необходимы для обеспечения украинской армии и обороноспособности.
Отмечается, что Starlight Media будет системно работать над формированием культуры уплаты налогов в украинском обществе и бизнесе.
Особое значение указанная кампания имеет во время полномасштабной войны с Россией, когда существуют наибольшие потребности в увеличении расходов на поддержку армии, в то время как продолжает расти доля теневой экономики в Украине. Кроме того, на сегодня сумма неуплаченных гражданами и предприятиями налогов значительно превышает объем всех благотворительных взносов на волонтерские инициативы по поддержке армии.
Целью долгосрочной информационной кампании Starlight Media является увеличение поступлений в государственный бюджет, необходимых для обеспечения обороноспособности страны.
— Мы хотим инвестировать в развитие партнерства людей и государства. Хотим донести сверхважное сообщение этого времени — государство покупает оружие и поддерживает нашу обороноспособность только благодаря налогам людей и компаний. Я хочу, чтобы благодаря этой кампании ответственности все поняли — налоги идут на фронт, в прямом смысле. Именно поэтому мы выступаем с призывом присоединяться, поддерживать эту кампанию и приближать честным трудом, честной уплатой налогов и нашу победу, и наше членство в Европейском Союзе, — сообщил СЕО Starlight Media Александр Богуцкий.
Первый ролик в поддержку уплаты налогов вышел в эфирах телеканалов Starlight Media, национального телемарафона Единые новости и на других диджитал-площадках 22 декабря.
Скачать ролик для использования и распространения можно по этой ссылке.
Председатель комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев говорит, что обороноспособность Украины напрямую зависит от каждого украинского гражданина и предприятия.
— Украинская армия финансируется за счет налогоплательщиков. Идете в обход системы — забираете ресурсы у наших Сил обороны. Кроме того, если мы нацелены на евроинтеграцию, должны помнить — теневые оплаты не имеют с ней ничего общего. Одним из важных пунктов для вступления в ЕС является верховенство права в стране-кандидате. Надеюсь, благодаря этой кампании мы сможем донести до общества и частного сектора такие важные месседжи, — сказал Гетманцев и поблагодарил всех, кто уже платит налоги, чем поддерживает войско и помогает ускорить процесс евроинтеграции.
Расходы на производство роликов и материалов компании покрывает медиакомпания Starlight Media.
Маркетинг-директор СТБ и продюсер роликов кампании Лидия Панькив говорит, что военный, которого можно увидеть в ролике — является украинским защитником по имени Алексей Сокур.
— Он сразу поддержал идею нашей кампании, когда о ней услышал. Это для нас важно, ведь именно желание поддержать армию — наша главная мотивация. Мы надеемся, что эти ролики и поддержка кампании помогут сделать так, чтобы каждый, даже еще маленький украинец, знал, что “налоги ходят на поддержку армии”. А значит, платить их должны все, — говорит Панькив.
Ранее Факты ICTV подготовили информацию о Налоговом календаре на 2024 год. В материале можно посмотреть сам календарь, а также узнать, какие отчеты были отменены, а какие изменены.