Если ваш домашний интернет Киевстар не работает, первое, что нужно сделать, – узнать, возникла ли проблема только у вас или у других пользователей тоже. Если интернет недоступен для всех, это может быть связано с глобальной неисправностью сети, возможно, атакой хакеров или обновлением программного обеспечения у провайдера. О том, почему может не работать домашний интернет Киевстар и как решить проблему, – читайте в материале Фактов ICTV.
Обычно при таком масштабном сбое в сети пропадает не только домашний интернет, но и мобильная связь Киевстар. Посмотрите на официальной странице Киевстара в Facebook, возможно, там есть упоминания о проблемах с интернетом и связью.
Не работает домашний интернет Киевстар: причины и что делать
Если проблема глобальная, нет необходимости звонить на горячую линию оператора – как только неисправность устранят, интернет восстановится автоматически. Если же интернет работает у всех, кроме вас, следует искать причину неполадки у себя.
Наиболее распространенные локальные причины отсутствия домашнего интернета Киевстар – это недостаток денег на счету или поломка оборудования.
Нет денег на счету
Если вы давно не пополняли счет, выполните следующие действия:
- Проверьте состояние счета по номеру 460 (бесплатно с номеров Киевстар) или 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов).
- Если денег недостаточно, пополните счет.
- Если у вас нет возможности быстро пополнить счет, подключите услугу Неделя доверия Киевстар или отправив запрос на короткий номер *461# (с номеров Киевстар).
- Если вы пополнили счет, а интернет не появился, обратитесь в службу техподдержки.
Нет подключения – Без доступа к сети
Если вы видите на экране компьютера такое сообщение, проблема может быть в неработающем оборудовании Киевстар. Чтобы убедиться в этом, выполните следующие действия:
- Проверьте, подключены ли все кабели, отключите и подключите их снова.
- Перезагрузите оборудование Киевстар, роутер и компьютер.
- Если интернет не появился – обращайтесь в службу техподдержки.
Не удается найти DNS-адрес
Такое сообщение появляется, если конкретный сайт недоступен. Если же браузер не может определить DNS-адрес при попытке открыть какие-либо страницы, причина, скорее всего, в повреждении магистрального кабеля у провайдера.
В этом случае ничего делать не нужно, провайдер наверняка уже диагностировал неисправность и работает над ее устранением. Вам просто придется подождать. Интернет появится автоматически после устранения неисправности.
Не работает роутер
Если ваш роутер не работает совсем или не загорается индикатор подключения к сети, попробуйте выполнить следующие действия:
- Отключите роутер от сети и включите снова. Нажмите на роутере кнопку перезагрузки.
- Если интернет не появился, подключите кабель напрямую к компьютеру без роутера.
- Если это помогло, значит роутер сломан либо в нем сбились настройки. Если не помогло – проблема в оборудовании Киевстар или поврежден кабель.
- В любом случае вам понадобится помощь специалиста, а значит – нужно обратиться в службу техподдержки.
Не работает домашний интернет Киевстар: куда обращаться
Если вы не смогли решить проблему отсутствия домашнего интернета Киевстар самостоятельно, нужно обратиться в службу поддержки абонентов компании. В Киевстаре предусмотрено несколько способов связи с техподдержкой:
- горячая линия домашний интернет Киевстар: 460 (бесплатно с номеров Киевстар) или 0-800-300-460 (бесплатно с Vodafone, Lifecell и др. операторов) – работает 24/7.
- чат-бот Зоряна для поддержки абонентов на официальном Киевстар – кнопка внизу страницы.
- мобильное приложение .
- официальная в Facebook – оперативная связь с живыми операторами, если возникли проблемы с интернетом или связью.