/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F32c531b35be434e5109621b1d1bbda54.jpg)
Мобильный кошелек опустел и закончились минуты: Lifecell предлагает полезную услугу
Услуга "Дополнительные деньги" от оператора связи Lifecell — это способ получить срочный финансовый резерв, если необходимо оплатить услуги связи, совершить покупку или выполнить другие платежи в моменты, когда на счете недостаточно средств.
Основное преимущество этой услуги заключается в возможности пользоваться суммой от 40 до 800 гривен в течение 7 дней. Первые два дня пользования — без дополнительной платы.
Lifecell. Фото: скрин youtube
Подключиться к этой услуге можно несколькими способами:
- Наберите *117*1# и нажмите 1
- Через мобильное приложение "Мой lifecell"
- Позвоните в контакт-центр lifecell: с мобильного 5433 (бесплатно в сети lifecell), со стационарного 0 800 20 5433 (бесплатно)
- Если при звонке услышите, что на счете недостаточно средств, и вам будет предложено воспользоваться услугой «Дополнительные деньги», нажмите 1.
Плата за использование услуги начисляется после первых двух дней и составляет от 12 гривен, зависящих от суммы, которую вы взяли.
Lifecell / фото: Facebook
Эта услуга доступна для индивидуальных и корпоративных абонентов Lifecell, которые обслуживаются на условиях подписки три или более месяцев и пополнили счет на сумму не менее 80 гривен за последние 60 дней.
Чтобы узнать доступную сумму дополнительных средств или проверить использованную сумму и сумму к оплате после пополнения, можно воспользоваться USSD-кодами: *111# и 111111# соответственно.
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны