В последнее время пользователи "ПриватБанк" выражают свое недовольство по сотрудничеству с данным финансовым учреждением. На этот раз клиент "ПриватБанк" рассказал на сайте Минфин, что банк без объяснений заблокировал его банковскую карту. В "ПриватБанк" объяснили, что делать, когда такое происходит.
Клиент "ПриватБанк" пожаловался, что получил отказ в обслуживании. Муж сразу начал выяснять, в чем причина. Ему сообщили в онлайн-чате "ПриватБанк", о том, что причиной является финансовый мониторинг, но ему могут возобновить обслуживание. При этом никто не предоставляет информацию, как именно клиент "ПриватБанк" может пройти финансовый мониторинг, и что именно сделать для возобновления деловых отношений.
"ПриватБанк" под жалобой поспешил объяснить, что нужно делать. Там объяснили, что при расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков денег в другой банк.
В "ПриватБанк" добавили, что для перечисления средств на счетах необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:
- реквизиты счета, открытого в другом банке на ваше имя;
- документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
- документы, удостоверяющие личность;
- документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
- заявление о перечислении остатков средств.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.