/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F222%2F39bf1621919c620e354eb177374fe14e.jpg)
Новинки сезона, которые не оставят вас равнодушными
Переосмысление 90-х
В MANGO решили воссоздать знаковые модели 90-х и образы этой эпохи. Создатели бренда переосмыслили одежду того периода и интерпретировали ее по-новому. В коллекцию Heritage вошли модели из нейлона, кожи и денима с минималистичным дизайном и нейтральной цветовой гаммой. Ещё одна дань прошлому — возвращение логотипа MNG. Теперь на одежде можно снова увидеть эти три буквы.
Сияние и увлажнение
Бренд Pupa представил новую коллекцию Dreamscape, в которую входят несколько бьюти-средств. Это мерцающие тени для век: в футляре уже лежит спонж для нанесения и растушевки. Прозрачный хайлайтер для лица — его часто используют, чтобы придать коже сияние. А также лак для ногтей — после его высыхания появляется парфюмированный аромат.
В коллекцию входят несколько средств для губ. Увлажняющий бальзам придает сияние, на ощупь напоминает мягкий крем. Карандаш 2 в 1 с гелевым эффектом устойчив к воде и поту. Бальзам-желе предназначен для увлажнения и гладкости губ.
Стильные гаджеты
В России появились новый смартфон — HONOR 90. На выбор предлагается три цвета: «Полночный черный», «Изумрудный зеленый» и «Арктический лед». Тройная камера HONOR 90 позволяет реализовать цифровой двукратный зум без потери качества за счет основного сенсора с разрешением 200 Мп. Изогнутый по четырем сторонам получил сертификат TÜV Rheinland по отсутствию мерцания. Гаджет обеспечен фирменными технологиями защиты зрения, включая «Циркадный ночной экран», когда баланс белого в вечернее время постепенно меняется в сторону более теплых оттенков, следуя циркадным ритмам человека. HONOR 90 работает под управлением операционной системы MagicOS 7.1 на базе Android 13 и поддерживает сервисы Google.
Возвращение в 70-е
LIMÉ презентовал мужскую весеннюю коллекцию, вдохновением которой стал стиль 70-х. В ней соединяются широкие брюки с высокой посадкой, воротники поло и вельвет. На смену классическим фитам приходят расслабленные силуэты: это иллюстрирует однобортный блейзер оверсайз в составе брючного костюма.
Широкие брюки из вельвета сочетаются с полосатой рубашкой и объемным свитером на молнии. К этим джинсам высокой посадкой и отворотами можно добавить полосатую рубашку и оверсайз-пиджак с принтом «гусиная лапка» — получится актуальная версия привычного сочетания. Спокойную бежево-серую палитру коллекции разбавляют яркие акценты: синее поло и свитер на молнии травянисто-зеленого оттенка. Образы дополняют кожаные лоферы с потертостями в коричневом цвете.
Акцент на комфорт
В женской линейке сезонной коллекции NetWork много комплиментарных силуэтов, и в то же время это достаточно свободная и очень удобная одежда для активной жизни в городе. В сдержанной длине миди юбок и платьев ощущается уверенный и свободный дух 70-х и 80-х. В капсуле много денима. Мастхэвы сезона — платье-рубашка, брючный костюм с укороченным жакетом, пиджак в клетку, кожаные лоферы. Соблазны коллекции: юбка-карандаш из черного кружева, боди, кожаные брюки, сапоги на шпильке.
В мужской коллекции NetWork на первый план выходят минималистичные формы: костюмы с однобортным пиджаком, рубашки slim-fit и casual-fit, трикотаж в линейных узорах, толстовки и худи. Мастхэвы сезона: пуховики-жакеты, пуловеры, свитшоты, классические джинсы, джоггеры. Соблазны коллекции: двубортное пальто из шерсти, дубленка оттенка слоновой кости, куртка из овчины.
Мужская косметика
Сервис 82Box по доставке бьюти-боксов из Южной Кореи запускает дебютный бокс для мужчин. Он украшен символом года — зеленым драконом. В составе шампунь Groyella с запатентованной формулой EMortalPEPTM для укрепления корней волос, гель для душа Essenherb с кислотами и чайным деревом, мочалка из корейской бани. Также в боксе можно найти много средств для лица: крем с церамидами от BRTC, предназначенный для увлажнения кожи, гель для умывания с азуленом от Sur.Medic+, энзимный пилинг-скатка Manyo, который справляется с ороговевшими клетками и излишками себума, а также сыворотка, тонер и эссенция в одном флаконе от BRTC. Их функция — успокоить кожу и добавить питания.
Скандинавский минимализм
FINN FLARE представляет весеннюю коллекцию. В новом сезоне у бренда вновь появляются изделия из овечьей кожи: полупальто, куртки и комплект из укороченного жакета и мини-юбки. Дизайнеры перепридумали классические силуэты: в коллекции можно найти гибрид тренча и анорака со смещенными пуговицами и накладным карманом или жакет-рубашку.
Все вещи из весенней коллекции легко сочетаются между собой — даже стеганую куртку можно носить не только как самостоятельный предмет, но и как нижний слой под драповое пальто. Так она играет роль утеплителя и яркого акцента: цветовая гамма FINN FLARE в новом сезоне максимально широкая, от пастельных оттенков до насыщенных — синего, красного и зеленого. Капсула позволяет собрать полный образ: в весенне-летнем ассортименте также есть лаконичные аксессуары на каждый день, например, тоут, сумка-багет и кросс-боди.
Ручная работа
Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию Soulcrafted, в которой все украшения создан вручную. В линии несколько капсул. Изделия Youthful вдохновлены раскрепощенной молодостью. Их основа — звенья. Beloved наполнена элементами в форме сердец разных размеров. Лейтмотив Spiritual — душа и ее духовность Минималистичные украшения сочетают металл с мелкими кристаллами ручной работы белого и синего цветов. А капсула Vitality создана из металла с органичными изгибами и неровностями.
Экспериментальная обувь
В мультибрендовых бутиках NO ONE представлена новая коллекция обуви Vic Matie. При ее разработке дизайнеры стремились усилить знаковые силуэты с помощью творческих экспериментов. Например, резиновая подошва ботинок Roccia стала полупрозрачной с вкраплениями пастельных оттенков. Преобразились также кроссовки Wav. В коллекции будут доступны два варианта: первый, вдохновленный скейтбордингом, с мягким высоким верхом из сетчатой ткани и макси-шнурками; второй, украшенный монограммой на микросетке с эффектом тюля.
Линейка Slash со скошенным каблуком средней высоты также пополнилась новинками: ботильонами с переплетением из тонких кожаных ремешков и туфлями в стиле колор-блок из яркого атласа с эластичной перемычкой на подъеме. В модельном ряду Yoko появился силуэт Mini Yoko — интерпретация японских сабо на танкетке с металлической пряжкой.
Контрастные украшения
Ювелирный бренд DZHANELLI представил тематическую подборку, приуроченную к 14 февраля. Новая коллекция представляет синтез грубых и нежных форм. Готическое и в то же время романтичное настроение дизайна раскрывается через большое количество актуальных в этом сезоне цветов, например, фуксия, контрасты алого и голубого, изумрудные и фиалковые оттенки. В украшениях используются драгоценные камни и металлы: золото, желтые и черные бриллианты, розовые сапфиры, зеленые цавориты.
Экологичные бьюти-средства
Российский бренд уходовой косметики для лица I’M PERFECT запустил новую линейку продуктов. Это очищающий гель для умывания, лифтинг-крем для кожи вокруг глаз, лимфодренажная сыворотка вокруг глаз с витамином С, омолаживающий ночной крем, увлажняющий тоник с AHA-кислотами и лимфодренажный дневной крем. Бренд придерживается принципов экологической ответственности, как в составе, так и в упаковке. Продукты представлены во флаконах из натурального матового стекла.
Подушки для красоты и здоровья
Бренд товаров для сна buyson выпустил сразу 3 beauty-подушки. Форма каждой из них разработана косметологами. BuyBeauty и BuyCharm подходит как для сна на спине, так и на боку. Анатомическая форма с выемками по бокам снижает риск возникновения ранних морщин и заломов на коже, а также уменьшает проявления отечности. При этом важно знать, что самое правильное положение для сна — на спине. С подушкой-тренажером BuyGlory можно привыкнуть и полюбить сон на спине, ведь в такой позе не происходит застоя лимфы, не образуются заломы и морщины сна, а тело расслаблено.
Фото: архивы пресс-служб