/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F33%2F715aa5c9b31c4afae8ce0fae96549dd0.jpg)
"Как получить?": в такси Uklon ответили на важный вопрос клиентов
Клиенты сервиса такси Uklon решили узнать, могут ли они получить фискальный чек за оплаченную поездку.
В компании ответили, где получить отчет о поездке, пишет "Хвиля".
"Как я могу получить фискальный чек за поездку?", - спросил клиент.
В Uklon ответили, что для того, чтобы получить отчет о поездке, нужно:
- выбрать раздел "Поездки" в главном меню приложения;
- нажать на три точки в правом верхнем углу интересующей вас поездки;
- из списка действий выбрать "Отчет о поездке";
- нажать на "Отправить".
Отчет будет отправлен на электронный адрес, привязанный в профиле. Если к аккаунту не привязана почта, приложение предложит прописать самостоятельно, на какой адрес нужно отправить сгенерированный документ.
Однако клиент подчеркнул, что спросил именно о фискальном чеке об оплате за поездку.
"Пассажиры оплачивают услуги драйверов непосредственно с помощью банковской карты через приложение или на сайте. Пользователь автоматически переходит на сайт соответствующей платежной системы для ввода своих персональных и банковских данных. Мы не храним и не передаем данные банковских карт пользователей", - отметили в компании.
Также в такси Uklon добавили, что согласно законодательству, в частности числе Закону Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг", и условий предоставления доступа к сервису Uklon, предусмотренных Пользовательским соглашением, у компании нет технической возможности предоставлять фискальные чеки по расчетным операциям, которые осуществляют Партнеры Уклон при поставке услуг перевозки и/или доставки для Пользователей.
Ранее мы рассказывали, что сервис Uklon запустил новый класс вызова авто.