В подземке объяснили, что действительно происходит на станции "Хрешатик".
В социальных сетях киевляне обсуждают загадочное "ноу-хау" в метрополитене Киева. На станции "Хрешатик" люди заметили несколько мест на путях, где отсутствуют болты на шпалах, а под рельсы забиты деревянные бруски.
Пассажиры: так должно быть?
На видео действительно видны деревянные бруски, забитые под рельсами, а также следы от недавнего бетонирования.
Бруски ничем не закреплены – заметны дыры, где должны быть болты. Лишь в некоторых местах деревянные бруски крепятся обычными гвоздями.
"До чего дошел прогресс! Шпалы в метро держатся на двух гвоздях", — говорит мужчина на видео.
Именно это и испугало пассажиров, заметивших отсутствие болтов на шпалах, потому что это как кататься на велосипеде без тормозов.
Что говорят в метро?
В Киевском метрополитене нас заверили, что на движение поездов увиденное пассажирами никак не влияет.
В подземке объясняют, что на путях станции метро "Хрещатик" проходит плановая замена полушпалок с бетонированием. А деревянные клинья забивают под рельс, чтобы он не провисал и во время движения поездов не произошло деформации.
"Технология предусматривает следующее: до вступления прочности бетона рельсы подклиниваются клиньями, которые крепятся временно к рельсу через подложку. При набрании прочности бетона, примерно неделю времени, клинья демонтируются и рейка тогда крепится к полушпалке", — сообщили сайту ТСН.ua в службе Киевского метро.
В подземке добавляют, что это обычный технологический процесс, который на путях выполняется постоянно, но не всегда заметен для пассажиров.
Читайте ведущие новости дня:
- Распыление ресурса и план "Б": эксперт рассказал, почему заменили Залужного и что ждет Сырского
- У Путина новая молодая и очень известная любовь, а Кабаеву уже списали
- Россияне ударили по Киеву сверхсекретным "Цирконом": обнародованы детали (видео)