Корпорация Intel продолжает расширять функциональные возможности своих графических ядер.
Для следующих поколений интегрированных GPU (и, вероятно, дискретных) процессорный гигант разрабатывает функцию адаптивного повышения резкости.
Первые подробности о ней были опубликованы в примечаниях к недавнему патчу Linux.
Образец Intel Lunar Lake.
Задумка Intel состоит в том, чтобы применять повышение резкости только к определённым участкам изображения.
Это должно повысить общее качество картинки без потери естественных деталей в тех участках, которые не нуждаются в таких фильтрах.
Технологию адаптивного повышения резкости предлагается использовать не только в играх, но и в других приложениях, например, при работе с фото и видео.
Среди первых поддержку новой функции получат мобильные процессоры Lunar Lake, оборудованные графическим блоком Xe нового поколения.
Как подчёркивает Intel, она будет реализована на уровне Display Engine и окажет минимальное влияние на энергопотребление и производительность.
Напомним, что чипы Lunar Lake создаются с прицелом на максимальную энергоэффективность и будут использоваться в тонких и лёгких ноутбуках.
Tom's Hardware.